Продвижение личного бренда помогает победить конкурентов, зарекомендовать себя профессионалом и лидером мнений, привлечь максимальное количество подписчиков.
Социальные сети – отличная площадка для этого: здесь не важно ваше ораторское искусство или идеальные манеры. Главное – интересный контент, который хочется читать.
Как раскрутить личный бренд. Основы
В первую очередь, чтобы продвижение личного бренда было успешным, следует создать свое сообщество и личную страницу. Можно воспользоваться двумя вариантами стилей ведения:
- Преподносить группу как личный блог. В этом случае обязательно укажите, что все тексты пишите вы. В название добавьте свое имя и тематику, о которой будете писать, например: «Василий Иванцев: всё о продвижении в интернете».
- Создать сообщество по интересам. В этом случае вы будете собирать людей вокруг идеи, а не персоны. Например, это может быть обучение грамотному маркетингу или искусству общения. При этом вы будете работать с аудиторией, и со временем заинтересуете ее своей личностью. Название придумывайте в стиле «Как научиться общаться со всеми: 100 шагов к обаянию». Важно в нем отразить тему и идею.
После этого продвигайте сообщество, регулярно пишите качественный контент, рекламируйте его, консультируйте участников и регулярно вступайте в дискуссии, высказывайте свое мнение и так далее.
Важно вовлекать людей в обсуждения, создавать какие-то события – например, онлайн конференции. Также не забывайте про ведение личной страницы. Можно создавать чаты для избранных, где вы будете обсуждать с участниками какой-то конкретный вопрос.
Создание личного бренда в социальных сетях: приемы продвижения
Чтобы сообщество было живым, а людям нравилось читать вас, воспользуйтесь такими приемами:
- Продвижение личности. Люди всегда лучше реагируют на других людей, чем на какой-то продукт. Им интересней читать о личности, а не об услуге. Хорошо работает продвижение определенного специалиста. Особенно это уместно в медицинской тематике, косметологии, случаях с коуч-тренерами.
- Видео. Делайте лайв-трансляции от своего имени, заранее приглашайте всех посмотреть их. Если позиционируете себя как эксперта в какой-либо области, проводите обучающие мероприятия.
- Истории о вас. Продающие тексты уже всем надоели. Если писать от первого лица историю своей жизни и создания бизнеса, это привлечет гораздо больше людей. Обязательно в этом случае прикреплять к постам настоящие фотографии. Рассказывайте о том, что с вами происходит и делитесь личным опытом. Это называется сторителлинг.
- Сторителлинг от имени покупателя. Пишите тексты от имени клиента – как он нашёл ваш товар, как решил проблему с его помощью. Обязательны фотографии человека с товаром. Можно просить подписчиков создавать подобный контент, например, за небольшие призы.
- Продажа услуг через блог. Блог может помочь не только в продвижении личности специалиста, но и в продаже услуг. Можно писать интересный контент, но в это же время предлагать какие-то услуги и товары. Здесь уместно иногда использовать рекламные посты. Обязательно, чтобы все записи были интересны для аудитории, были «живыми» и эмоционально-вовлекающими.
- Взаимодействие со знаменитостями. Попробуйте пригласить какую-нибудь звезду, которая интересуется продвигаемой тематикой. Например, если какая-то известная певица любит рисовать, а вы предлагаете услуги учителя живописи, снимите видео, как вы рисуете с ней вместе. Желательно, если вы ее чему-то научите.
Рассказал о личном опыте и в конце продал услугу — бинго!
Все эти приемы помогут «очеловечить» бизнес и сделать его более близким и понятным целевой аудитории. Лояльность клиентов увеличится, они будут знать вас и больше доверять.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на наш блог и получайте ещё больше полезных текстов. У нас есть много того, что было бы вам интересно 🙂
- Социальные сети
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.