Актуальные изменения последних двух лет помогают компаниям осуществлять продвижение бизнеса Вконтакте неординарно, эксплуатируя не только традиционные подходы. Взаимодействуйте со своими потенциальными клиентами с помощью трендовых новинок. Мы собрали 5 самых новых практик и технологий для продвижения бизнеса Вконтакте, способные освежить SMM стратегию.
Счетчик просмотров у каждого поста
Теперь разработчики Вконтакте позволяют анализировать аудиторный охват каждого поста. Сделать это можно благодаря счётчику просмотров, размещенном в правом нижнем углу каждой публикации. Данные о просмотрах доступны как опубликовавшему пост, так и любому другому пользователю. При этом видно только количество, но не сами персоналии. А если в сообществе более 5000 участников, то можно посмотреть, сколько пользователей зашли в группу по записи, перешли по ссылке в посте или скрыли его в своей новостной ленте.
Вместе с лайками, репостами и комментариями данная статистика позволяет лучше понять, что интереснее аудитории и какой контент её увлекает больше. Теперь уровень вовлеченности пользователей в бизнес Вконтакте можно считать точнее.
Новинки продвижения бизнеса в Вконтакте в таргетированной рекламе
1. Look alike
В 2016 году стала доступна технология таргетинга по похожим пользователям look alike. “Двойники” аудиторий позволили с помощью особых алгоритмов разработчиков социальной сети подбирать для показа рекламы пользователей, которые похожи на уже совершивших целевое действие на сайте. Например, посетитель сделал покупку, оформил подписку на рассылку или скачал каталог – при продвижении бизнеса в Вконтакте с помощью таргетированной рекламы система подберет схожих с ним, а значит тех, кому она будет полезна. Для создания аудитории можно выгрузить клиентские данные из CRM или взять лиды, полученные в результате рекламной кампании.
2. Точечная геолокация
Ещё одно нововведение конца прошлого года – возможность показа рекламы, исходя из географии. Таргет по гео-меткам особенно удобен, если продвигаешь городское сообщество, заведение общественного питания или магазин формата “у дома” – то есть оффлайн компаниям, чей бизнес тесно связан с положением.
3. Промо-посты и посты с кнопкой CTA
В десктопной, мобильной версии и приложениях Вконтакте с каждым днем появляется ещё больше средств для привлечения внимания публики и сокращения времени до непосредственного контакта с брендом. Так в 2016 году появилась возможность создавать промо-посты с кнопкой целевого действия. Клик на кнопку инициирует звонок в компанию или переход на сайт, в зависимости от целей рекламодателей.
Денежные переводы сообществам
В этом году соцсеть запустила инструмент для сбора денег внутри сообществ. Перевод может сделать любой желающий , а принять – администраторы и редакторы сообществ. Новые финансовые возможности особенно оценили деятели искусства, которые с помощью краудфандинга записывают альбомы и снимают фильмы, сообщества жителей одного района да и любые другие социальные группы.
Приложения
Для групп стали доступны дополнительные бесплатные и платные приложения в магазине ВК самого различного функционала:
- Приложения онлайн-записи удобны для салонов красоты и спа-студий, клиник, да и всех компаний, на чьи услуги требуется запись.
- Анкеты помогут маркетологам для проведения опросов их аудитории, сбора лидов и удобно сведет результаты.
- Приложение для таргетированных рассылок позволяет публике осуществить подписку на отдельные темы сообщества, а администраторам – делать рассылки сообщений по этим сегментам. Например, можно оповещать об акциях на определенные группы товаров, о выходе новых серий, изменений в расписании или специальных предложений. Отправить можно тексты, документ или изображение прямо сейчас или в отложенный срок, предварительно протестировав обращение на себе. История рассылок с информацией по ним сохраняется в одноименной вкладке.
Создание историй
ВКонтакте не так давно появилась возможность создавать истории, состоящие из 12-секундных видео, фото, граффити, стикеров и текста, которые не публикуются на персональной странице или странице сообщества, а транслируются в специальном блоке Историй горизонтальной полосой на самом первом экране раздела новостей. Такие истории хранятся в течение 24-часов и позволяют обеспечить дополнительный контакт с аудиторией.
Подобного рода сообщения хорошо воспринимаются пользователями. Если это коррелируется с вашей философией и стратегией, это отличный ответ на то, как раскрутить бизнес в контакте нескучно. Расшевелите аудиторию своими презентациями. Благодаря применению этой технологии, можно попадать в информ-пространство пользователей Вконтакте каждый раз, как только они только заходят в приложение или на сайт. Напомним, загрузка соцсети всегда осуществляется с раздела Новости.
Раскрутка группы ВК для бизнеса проведением трансляций
Появление трансляций через приложение VK Live позволило пользователям и сообществам показывать то, что происходит в режиме реального времени в формате видео. При этом съемку можно осуществлять прямо со смартфона. Этот инструмент особенно полезен для продвижения событий при раскрутке группы ВК для бизнеса. Плюс к этому собственные трансляции можно монетезировать. Авторы прямых эфиров могут зарабатывать деньги за счет получения подарков от зрителей во время показа.
И помните, применять подобные новинки всегда эффективно в качестве дополнительного способа, как раскрутить бизнес в контакте, а также для еще большего вовлечения и удержания пользователей. Для фактического расширения аудитории и привлечения трафика в группу лучше воспользоваться таргетированной рекламой и публикацией постов в тематических сообществ.
- ВКонтакте
- Социальные сети
- Тренды
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.