Skip to content

Как продвигаться блогеру ВКонтакте

Время на чтение ≈ 5 минут

14 марта Instagram* официально заблокировали на территории России. Блогеры в панике! Не переживайте, мы в Tesla Target знаем что делать. В статье расскажем как безболезненно перевести аудиторию ВКонтакте и успешно продвигать сообщество на площадке.

Организация Meta и ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими на территории РФ, поэтому публиковать рекламные материалы и покупать размещения у блогеров – нельзя. Многие компании уже удаляют из ресурсов логотипы и названия этих платформ.

vkontakte_1

Вы уже заметили, как блогеры в надежде не потерять подписчиков и свой заработок от рекламных интеграций, активно перегоняют аудиторию в такие соцсети как Telegram и ВКонтакте.
vkontakte_2

Пример stories в Instagram* до блокировки

История с блокировкой Instagram* в очередной раз научила нас тому, что нельзя держать все яйца в одной корзине. Лучше всего равномерно распределить аудиторию по нескольким социальным сетям. Рассмотрим вышеупомянутые VK и Telegram. Большинство людей использует телеграмм для работы и общения, поэтому их вряд ли обрадует бессчетное количество каналов, где блогеры снимают видео кружочки и рассказывают о том, что они сегодня съели на обед.

Однако старый добрый ВКонтакте лояльнее к подобному контенту. Поэтому советуем отдать предпочтение именно этой площадке, к тому же на ней больше возможностей для продвижения: реклама, клипы, сторис, стримы, полноценная лента.

Как перенести данные из Instagram* ВКонтакте

На самом деле, экспортировать все файлы не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Расскажем о двух способах, а вы выберете наиболее удобный.

 

1. Приложение Instagram*

Пошаговый план действий, который поможет перенести данные:

  1. Зайдите в приложение Instagram*;
  2. Откройте настройки;
  3. Перейдите во вкладку «ваша активность»;
  4. Выберете пункт «скачать информацию»;
  5. Введите почту и пароль.

vkontakte_3

Инструкция по скачиванию данных из Instagram*

В зависимости от объема данных ссылка для скачивания будет формироваться до 2 суток. После этого на указанную почту придет письмо с ссылкой для скачивания архива. В нем будет множество папок со всеми фотографиями и видео.

Должны предупредить, что есть вероятность того, что никакая ссылка не придет. Из-за большой нагрузки на сервер иногда происходят сбои в работе. В случае, если это случилось, предлагаем отправить запрос еще раз или воспользоваться другим способом.

2. Использовать приложение ВКонтакте

Именно для таких случаев как выше, площадка разработала Instagram Manager для переноса данных. Для этого зайдите в сервис, укажите имя пользователя в Instagram* или оставьте ссылку на аккаунт.

Материалы загрузятся в специальный альбом «Instagram*» в течение 24 часов. Видео и Reels попадут в аналогичные разделы «Видео» и «Клипы».

vkontakte_4

Интерфейс Instagram Manager

Сервис для сбора аудитории в Instagram*

Парсинг аудитории нужен для того, чтобы на отобранные аккаунты направлять рассылки и таргетировать рекламные объявления, тем самым взаимодействуя только с теплой аудиторией. Сегодня возможности сервисов для парсинга почти безграничны. С помощью различных площадок вы сможете максимально точно выделить заинтересованную аудиторию. Именно ту, которая уже готова купить товар или услугу.

Сервисы для парсинга:

  • Zengram. В нем доступны сборы аккаунтов по заданным параметрам: хештегам, геолокации, подпискам и подписчикам конкурента.
  • Instaplus.pro. Из функций выделяем следующие: сбор подписчиков среди лайкнувших и комментирующих, по геотегам, хештегам и аудитории конкурентов.
  • SocialHammer. К основным преимуществам относятся: сбор активной аудитории конкурента, отслеживание репутации, рассылка сообщений в директ, уведомления о комментариях.
  • Picalytics.ru. Специализируется на глубокой аналитике путем сбора данных о ваших подписчиках и подписчиков конкурентов, отсекая ботов.

Из всех вышеперечисленных сервисов хочется выделить «Zengram». Он предназначен для сбора пользователей и их данных из Instagram*, с последующей загрузкой в сервис или рекламный кабинет.

vkontakte_5

Меню настроек фильтрации собранной базы сервиса «Zengram»

 

Собирать информацию можно по трем параметрам:
– локации пользователей;
– тегам, которыми они отмечают свои посты;
– анализ аккаунтов с похожим содержанием.

Эти функции удобны, если вы ищете аудиторию в крупных городах. Результаты парсинга можно фильтровать, тем самым отсеивая не целевые аккаунты: по полу, аудитории профиля, а также по геолокации.

Паблик, сообщество или личная страница: что выбрать

Теперь, когда вы уже понимаете, как перегнать аудиторию, встает вопрос: «Что лучше создать для своего блога?» Все зависит от преследуемой цели.

Если вы блогер, то часто достаточно и личной страницы. Но если занимаетесь коммерческой деятельностью, то советуем обзавестись группой.

vkontakte_6

При создании необходимо выбрать цель, исходя из которой площадка подберет формат: сообщество, паблик или встреча.

 

Выбирайте «Бизнес», если вы хотите создать представительство вашего бренда – кафе, магазина, автосервиса, мастерской, салона красоты, спортивного клуба и т.д. Страницу можно использовать и как визитку, и как полноценный канал взаимодействия с покупателями для своей компании в интернете.

Функционал публичных страниц практически идентичен. ВКонтакте пытался упростит выбор для пользователя, но тем самым его усложнил. Публичная страница и информация в ней доступны любому интернет-пользователю, подписаться на нее, может любой желающий. Она не разделяется на открытую, закрытую и частную. Страница открыта для всех. Разделение на темы нужно лишь для более удобного поиска пользователя.

А вот группа напротив может быть:

  • открытой — в нее могут вступить все желающие, информация в ней доступна любому пользователю;
  • закрытой — в нее могут вступить по приглашению или подав заявку администратору, вся информация доступна только участникам группы.
  • частной — в нее могут вступить только по приглашению руководителей, ее нельзя найти в поиске ВКонтакте.

«Мероприятие» – это группа, которая посвящена какому-то событию. Это может быть: открытие нового салона красоты, онлайн-вебинар, мастер-класс по рисованию, лекция по экономике. Мероприятия могут быть в онлайн и оффлайн форматах.

Хотим подметить, что личная страница ≠ бизнес страница/сообщество. Это ваш личный профиль. Группа создается отдельно.

 

Как перевести аудиторию с одной площадки на другую

Итак, последняя задача, которая стоит перед нами, это перегнать как можно больше аудитории из Instagram* в ВКонтакте. На этот случай есть несколько способов.

1. Расскажите об этом в сторис

Поделитесь с подписчиками в Instagram*, что вам не хочется терять с ними связь и поэтому создали страницу в ВКонтакте. Не забудьте пригласить их туда и прикрепить ссылку. Однако, только этого не достаточно и мы переходим ко второму пункту.

2. Дайте пользу или подарок аудитории

Заинтересуйте подписчиков. К примеру, скажите о том, что каждому, кто подпишется на страницу, подарите чек-лист. Но здесь будет сложность, так как придётся прорабатывать каждую заявку вручную.

vkontakte_7

Сторис в Instagram*, которые мотивируют аудиторию подписаться на сообщество ВКонтакте

 

Далее начните устраивать розыгрыши за каждые сто или тысячу новых подписчиков.
Напоминайте о том, что самый интересный контент отныне будет только там.

3. Не забывайте про оформление

ВКонтакте работаю те же законы, что и в Instagram* – должно быть функционально, удобно и красиво. При создании сообщества стоит сразу задуматься над его оформлением, а именно:

  • аватар и обложка группы;
  • правая боковая панель (сторонние ссылки, контакты, которые будут полезны аудитории);
  • меню;
  • обсуждения;
  • карточки товаров или услуг;
  • посты.

В шапке страницы укажите название компании и род деятельности. Именно по ним пользователь сможет найти группу в поиске. Советуем подумать, как потенциальный клиент будет вас искать.

vkontakte_8

Пример удачного оформления группы ВКонтакте

 

Для аватарки или обложки будет уместно использовать логотип, фото либо изображение продукта.

В описании добавьте информацию о том, что вы предлагаете людям. Здесь сохраните грань между инста-креативом в шапке и действительно нужной информацией. Грамотно и интересно опишите, что собой представляет группа. В оформлении текста уделите особое внимание фактам о сообществе: чем оно полезно для пользователя.

vkontakte_9

Пример неудачного оформления группы ВКонтакте

 

Подводя итоги хочется сказать, что к любой ситуации можно адаптироваться. Главное сделать выводы. Самое важное это сохранять спокойствие, уметь включать антикризисное мышление и двигаться в правильном направлении прямо сейчас.

Социальная сеть ВКонтакте предназначена для удобного пользования, перейдя туда вы сможете вести свой контент в привычном режиме.

Агентство Tesla Target готово помочь перенаправить аудиторию и прокачать аккаунт в ВКонтакте. Пишите нам в сообщения группы или оставляйте заявку на сайте.

 

*Организация Meta и ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими на территории РФ.

ХОТИТЕ ТАКЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ:

*нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх