Skip to content

От чего зависят продажи в социальных сетях и как их повысить

Время на чтение ≈ 5 минут

Продавая в соцсетях, необходимо использовать таргетированную рекламу и посевы. Так вы привлечете клиентов. Но, чтобы пользователь заинтересовался, а не видел одну сплошную рекламу, важно публиковать качественный контент в группе. Есть и другие важные нюансы, которые влияют на продажи в социальных сетях напрямую. Мы расскажем о них.

Почему стоит продавать в социальных сетях

Несмотря на некоторые трудности, эти площадки остаются очень удобными для продвижения. Здесь сидит активная аудитория, готовая к спонтанным покупкам. Вступившие в вашу группу будут регулярно видеть информацию о товарах и вспоминать о вас. Возможно, они совершат не одну покупку в дальнейшем.

Аккаунт в социальных сетях позволяет поддерживать хорошую репутацию бренда и создавать ее, общаться с пользователями напрямую и рассказывать обо всех своих достижениях, новостях и новинках. Однозначно, СММ продвижение будет полезно и мелкому, и среднему, и крупному бизнесу. Каждый может найти здесь свою аудиторию.

Как продавать

В первую очередь нужно определиться с площадкой. У каждой есть свои преимущества: ВКонтакте подходит практически для всех ниш, Instagram содержит много женской аудитории, а Facebook – соцсеть для обеспеченных людей, нередко проживающих за рубежом.

После этого необходимо создать страницу и оформить ее, регулярно выкладывать посты и использовать рекламу. Чтобы повысить продажи через социальные сети, важно использовать приемы, описанные ниже.

Продающие посты

Экспертный и развлекательный контент нужен, но без продающего тоже никуда. Если у вас его практически нет, то не удивительно, что никто ничего не покупает. Люди просто не видят и не понимают, что тут можно купить, принимая группу за развлекательную.

Обязательно оформляйте вкладку «Товары» и заливайте туда весь ассортимент по максимуму. Пользователь сможет просмотреть его и выбрать то, что ему нужно. Сделать два-три товара для вида – не выход.

prodazhi-v-socialnyh-setyah-2

Отсутствие навязчивости

Во всём нужна гармония, и постоянные призывы что-то купить не помогают ее установить. Люди не любят навязчивых промоутеров, так же их бесит навязчивость в сети. Они склонны покидать группу, если в ней ничего нет, кроме призывов купить. Лучше всего использовать формулу 80 на 20, то есть продающих постов должно быть всего 20%. Остальные – экспертные, развлекательные, репутационные. Так вы сможете вызвать доверие пользователей и заинтересовать их. Особенно это важно, если ваша продукция довольно дорога. В этом случае клиент долго принимает решение о покупке. Нужно постоянно его подогревать и напоминать о себе.

prodazhi-v-socialnyh-setyah-3

Раскрытие ценности товара

Не стоит писать банальные фразы о том, что вы самые лучшие, ваш товар очень качественный и так далее, а потом прикреплять стандартное фото. Особенно некачественное. Заходите издалека, раскрывайте все преимущества. Важно попасть в боль целевой аудитории, понять ее ценности. Зачем ваш товар нужен конкретному человеку? Какую потребность он удовлетворит? Почему его стоит купить именно у вас?

Но слишком увлекаться тоже не стоит. Пространные посты мало кого интересуют. Уместно применять продающий сторителлинг. Это актуально для продвижения услуг. Расскажите, как в ваш фитнес-зал пришёл стокилограммовый толстяк, а за год с помощью тренеров похудел вдвое и стал бегать стометровку на время. Или же напишите лонгрид, где человек поймет, за что он отдает свои деньги и что в итоге получит.

prodazhi-v-socialnyh-setyah-1

Повышение доверия

Чтобы пользователи были уверены в качестве, в группу следует выкладывать отзывы. Лучше всего настроить виджеты или создать отдельные обсуждения. Также отзывы стоит публиковать на стену, желательно с фотографиями довольных клиентов. Подойдут и переписки с клиентами, их благодарственное письмо и так далее. Выкладывайте все положительные отзывы, что есть. Их всегда читают.

Своевременность

Всегда старайтесь быстро отвечать пользователям на вопросы в комментариях. Если кто-то оставил комментарий, он не должен висеть без ответа весь день. Это может привести к тому, что уйдёт не только этот клиент. Но ещё и десяток других, ведь вы не очень внимательны или не любите общаться. Лучше просматривать комментарии несколько раз в день, включить оповещение о сообщениях и отвечать на них в течение десяти минут. Если вы не можете ответить сразу и должны уточнить информацию, так и скажите, а не молчите.

Грамотные продажи

Если у вашего товара высокий чек, не следует в комментариях писать его цену. У вас под фото спросили, сколько он стоит? Напишите комментарий «ответили в личку» и постарайтесь завязать диалог, общайтесь с клиентом. Именно так можно повысить продажи в социальных сетях. Важно не говорить цену «в лоб», а постепенно понять, чего человек хочет и подвести его к покупке.

prodazhi-v-socialnyh-setyah-4

На товары с небольшим же чеком писать цену можно уже при его презентации пользователям.

Не стоит отвечать сухо. Если цена для потенциального клиента слишком высока, предложите ему более экономичные варианты или бесплатную консультацию. Стимулируйте к разговору по телефону или на встречу, где будет удобнее его подвести к покупке.

Бриф на таргетированную рекламу

Как вы могли заметить, продавать в социальных сетях нужно уметь. Мало просто делать всё по единой схеме. Важно использовать индивидуальный подход, понимать потребности и боли целевой аудитории, общаться с клиентами и выкладывать интересные посты. Так вы сможете значительно повысить продажи через социальные сети и улучшить свою репутацию. Чтобы делать всё грамотно, можно обратиться за помощью к профессионалам. Мы с удовольствием вам поможем в продвижении группы и продажах в социальных сетях! А если вы уверены в своем продукте и у вас уже есть площадка, обращайтесь к нам. Ведь мы специализируемся на инфобизнесе и с легкостью возьмем на себя все задачи по трафику.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх