Skip to content

Горшочек, вари! Идеи для постов в инстаграм

Время на чтение ≈ 5 минут

Когда вдохновение предательски покинуло, а публиковать контент нужно еще 7 дней — на помощь придет наша статья! В ней вы найдете идеи, которые помогут избежать стандартного комбо «котик-селфи» и внесут разнообразие в ваш аккаунт.

Инстаграм режет охваты, закрывает доступы к API, тестирует новые форматы, постоянно ужесточает правила своей «умной» ленты. Но одно остается неизменным: если хочешь не пропасть с экранов, то постоянно публикуй интересные посты в Инстаграм. В статье 7 идей для контента, к которым вы всегда можете обратиться, если ваше вдохновение ушло по-английски 🙂

  1. Челленджы и флешмобы

    Если вы держите руку на пульсе трендов, то никогда не упускайте возможности показать свою причастность к чему-то великому. Каждый год кто-то ходит в баню, а пользователи Инстаграма участвуют в челленджах. Но всё должно быть уместным. Сложно представить бренд Шанель и Adelechallenge в вашей ленте, правда?

  2. Предсказания
    posty-v-instagram-1
    В зависимости от настроения контент-менеджера Инстаграма, они могут быть оптимистичными и не очень. Механика проста: одна картинка (магический шар/волшебное зеркало/печенька) и разные надписи, которые сменяют друг друга. Нужно сделать лишь скриншот, чтобы узнать будущее.
  3. Flatlay
    posty-v-instagram-2
    Посты в инстаграм — это почти всегда история про красивую картинку. Если ваш продукт позволяет себя красиво сфотографировать, то пользуйтесь случаем! Грамотные раскладки, как маленькое черное платье, не устаревают.
  4. Видео

    Любимый контент инстаграма, который дает огромный простор вашему творческому потенциалу:

    — короткая анимация. Даже если вы сделаете анимацию летящей чайки, это внесет разнообразие в ваш пост. Используйте «бумеранги», таймлапсы, проявляйте фантазию и не бойтесь креативить;
    — скетч. Это не только территория опытных блогеров и вайнеров. Скетч должен быть на «больную» тему вашей целевой аудитории и приправлен хорошим чувством юмора. Если вы стесняетесь камер, то можете заказать такой ролик у профессионала;
    — бэкстэйдж. Смотреть, как происходил процесс, это как быть на закрытой кухне шеф-повара мишленовского ресторана. Это интересно, доверительно и порой просто смешно;
    — анонс события. Заинтригуйте, пусть выход вашего нового продукта/рецепта/консультации ждут с нетерпением, обсуждают и делятся со знакомыми.

  5. Короткий формат 60 секунд даст сказать только самое важное и интересное. И ничего лишнего!

    🙂

  6. Пользовательский контент
    posty-v-instagram-3
    Когда закончились идеи, возьмите их у своих клиентов. Для более простого отслеживания таких публикаций придумайте фирменный хэштег. Простой и запоминающийся, чтобы его можно было написать с минимальной возможностью ошибки.

    Не забывайте спрашивать у пользователя разрешение на публикацию, авторское право и человеческое отношение никто не отменял.

  7. Спросите совет

    Поединки макияжа/интерьера/стильных образов/этикеток продукции. Дайте подписчику участвовать в жизни вашего аккаунта, стать причастным к вашему делу и почувствовать себя членом одной большой команды.

  8. Нарисуйте комикс
    posty-v-instagram-4
    Если позволяют ресурсы – самостоятельно. Если нет, то вы можете заказать его у иллюстратора. Новый формат привлечет внимание, а отличное исполнение дополнит ваши посты в инстаграме лайками.

Сохраняйте статью в закладки и открывайте в случае экстренной нехватки идей 🙂 А если есть проблемы с ведением аккаунта – добро пожаловать!

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх