Когда к нам обратились по этому паблику, мы приготовились к долгому и тернистому пути. Оказалось зря. Стоило лишь отойти от привычного формата баннеров и получить желаемый результат. В любой непонятной ситуации адаптируйся под ЦА – девиз, который точно поможет вам во многих проектах.
О ПРОЕКТЕ:
Цель проекта: привлечение подписчиков в группу «Музыкальные открытки, гиф и видео поздравления». Стоимость подписчика – до 1 руб.
Целевая аудитория: все, кто отправляет открытки, преимущественно женщины 45+
ГЕО: Россия + СНГ
Период: с 12 января 2018 – 12 февраля 2018
Социальная сеть: Вконтакте
Паблик «Музыкальные открытки, гиф и видео поздравления» – паблик для всех, кто любит яркие и нестандартные поздравления для своих близких. Большой выбор позволяет поздравить и коллег, и близкого родственника. Отправить просто картинку скучно. А вот если это будет GIF-анимация и с музыкальным сопровождением, другой разговор! Такие открытки вряд ли будет отправлять подросток или студент, но более старшая аудитория относится к ним лояльно и даже любит.
С клиентом мы познакомились на конференции «Суровый питерский SMM» , где выступали с докладом про продвижение развлекательных пабликов. Он вдохновился тем, что мы можем делать много дешевых подписчиков. А если стоимость одного подписчика не будет превышать один рубль, то затраты на таргетированную рекламу для паблика окупятся быстро.
Сначала мы подумали: да кто сейчас сидит в группах с открытками, это же прошлый век? Но не тут то было! При внутреннем поиске ВКонтакте можно обнаружить более 120 таких групп, в них есть подписчики и активность в виде репостов и комментариев.
А если взять более широкий поиск с ключевым словом «Открытки» – тут найдем более 19 тысяч сообществ, включая сообщества и по интересам, и профессиональные.
РАБОТА С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ
Чтобы не потеряться в общей массе картинок, гифок, песен, нужно правильно настроить рекламу. Начали тестировать следующие аудитории:
- группы, посвященные соцсети «Одноклассники»
- гороскопы
- нововступившие к конкурентам
- косвенные конкуренты
- широкие сплиты по возрастам
- активности у конкурентов
- look-a-like
- категория интересов Дом+семья
- группы православных
- состоят в 2-х группах Целевых сообществ
- состоят в 4-х группах Целевых сообществ
-
Лучше всего сработали следующие настройки:
ФОРМАТЫ И ДИЗАЙН
Как быть с дизайном для такого проекта? По нашему опыту мы уже знаем, что не всегда красивое объявление = хороший результат. Баннеры с дизайнерским решением не привлекали внимание целевых аудиторий.
Поэтому было принято молниеносное решение адаптироваться под запрос целевых аудиторий и действовать по принципу: чем проще, тем лучше. Что им нравится, какие посты комментируют, где с радостью ставят лайк и делают репост? И конечно, это – галерея открыток, настоящая бомба! Аудитория лайкала и переходила в группу, чтобы получить желаемые картинки из рекламы.
Формат Запись с кнопкой, гиф, посты из группы не дали никакого вау-эффекта. Целевая аудитория нашего проекта уже привыкла к таким объявлениям и реагировала на них неохотно.
Самым удачным форматом оказалась Карусель. Он ещё не успел надоесть пользователям. Пользователи могли листать картинки и выбирать, какая нравится. Дополнительный плюс такого рекламного объявления – размещение открыток для разных праздников.
Как вы могли заметить, мы использовали в тексте к Каруселям всего лишь одно предложение. Преимущества подписки на такой паблик, конечно, можно придумать (если очень сильно надо). Но лучше сыграть на эмоциях пользователей, которые смогут с помощью открыток красиво поздравить близких. А вот призыв подписаться поместили в самом конце Карусели и написали его на картинке.
После того, как мы поняли, что нужно целевой аудитории – начали масштабировать лучшие промо-посты.
Карусель ниже – это одно из самых удачных объявлений рекламной кампании. Сначала мы тестировали его на узких аудиториях, таких как «нововступившие к конкурентам». После хорошего результата, масштабировали его на более широкие аудитории – «анализ целевых сообществ» и т.д.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После таких настроек мы получили стабильный и желаемый результат. За месяц работы было потрачено 18 545 рублей, в группу вступило 23 516 человек, а цена подписчика составила рекордные 79 копеек!
ОТЗЫВ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА СООБЩЕСТВА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ» – АЛЕКСАНДРА КИРИЧЕНКО
Мы были рады получить обратную связь от клиента:
После полученного результата мы не расстались с ним, а продолжаем сотрудничество. На рекламные кампании уже потрачено более 150 000 рублей.
ВЫВОД
Казалось бы, что такие паблики не живут в соцсети Вконтакте и в основном существуют в Одноклассниках. Но на собственном опыте, мы убедились, что это не так. В этом проекте ещё раз подтвердилось правило, что не всегда красивый и сложный баннер будет работать лучше, чем простой и даже некрасивый.
Музыкальные открытки – это не пережиток прошлого, ими до сих пор активно обмениваются. Это подтвердилось в период праздников, когда работать на больших объемах было очень легко. И то, что казалось невозможным, стало реальным – дешёвый подписчик и хороший трафик.
Если вы хотите такой же результат, как этого проекта, обращайтесь к нам!
Понравился кейс? Обратитесь в Тесла Таргет и вы узнаете, как продвигать ваш паблик.
- ВКонтакте
- Кейсы
- Таргетированная реклама
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.