Многообразие женских пабликов поражает: советы относительно отношений, истории подписчиц, уроки красоты, рецепты, уход за детьми и т.д. Понятное дело, в них надо публиковать то, что хочет женщина. А собственно чего она хочет – не смогло понять уже какое поколение мужчин! Давайте разберемся, как продвигать женские сообщества, на примере двух реальных, но абсолютно разных пабликов. Хотя, нет, не совсем разных! Ведь они посвящены взаимоотношениям.
Живые примеры
Первый – «Подслушано Мужское/Женское» – паблик типа «Подслушано». Цель – получить как можно больше дешевых, но живых подписчиков. Здесь публикуются реальные истории из жизни пользователей, которые они сами же и предлагают. Целевой аудиторией являются женщины от восемнадцати до сорока пяти лет, живущие в России. Подписчики читают контент и комментируют его, активность не нужно стимулировать дополнительными «завлекалочками».
Второй паблик – школа отношений, инфобизнес. Целевая аудитория – женщины от двадцати четырех до сорока пяти лет, жительницы РФ. Подписчики подогреваются интересной информацией, а затем покупают курсы о создании, развитии и укреплении отношений. Контент состоит из длинных и развернутых постов, напоминающих книги. Они посвящены психологии полов и выстраиванию крепких личных связей.
Сходства и различия
Оба этих ресурса схожи по следующим параметрам:
- Целевой аудиторией являются женщины, любящие читать истории про отношения.
- Подписчицы мечтают прокачать себя, лучше понимать тему отношений между полами.
Разница заключается в том, что паблик «Мужское/Женское» – развлекательный, основная задача стратегии продвижения – привлечение максимального числа дешевых подписчиков. Именно поэтому возрастная планка смещена до восемнадцати лет. Во втором же случае важно, чтобы аудитория была платежеспособной и адекватной, а стоимость подписчика оставалась при этом приемлемой – до двадцати рублей.
Чего же хотят женщины?
Подписчицам интересны объявления, содержащие фотографии счастливых пар с эмоциями. Это отражает их стремления и цели, привлекает внимание.
Дизайн баннеров – не менее важный пункт. Легкость, романтика, яркие цвета – то, что нужно, если вы рассказываете об отношениях в позитивном ключе.
Тексты, отражающие боли целевой аудитории и содержащие призыв подписаться – вещь совершенно необходимая. Например, «Проблемы в отношениях? Подпишись, и ты поймешь, как вести себя правильно, чтобы наладить взаимопонимание с партнером» и т.д.
Подробнее о каруселях
Все привыкли привлекать подписчиков с помощью промо-постов, бокового формата и кнопок. Но мы нашли другой метод. Основной секрет успешных рекламных кампаний в данных пабликах – карусели!
Этот формат рекламы ВК прекрасно работает, когда нужны просто подписчики. В паблике «Мужское/Женское» подписчики с каруселей стоят в среднем 3 р, а в «Школе отношений» – 17 р.
Пример рекламных объявлений для «Мужское/Женское»
Примеры рекламных объявлений для паблика «Школа отношений»
В чем же их секрет? Карусели придают рекламе интерактивности. Девушки могут расслабиться, полистать красивые картинки, ни о чем особо не задумываясь. И это уже не реклама, а словно они взяли в руки глянцевый журнал.
Продвигать женские паблики нужно с учетом интересов и потребностей целевых клиенток. Используйте красивые картинки, посты, в которых говорится, как улучшить отношения в парах и другой подобный контент. Если вам нужны дешевые подписчики, воспользуйтесь каруселями! Мы с удовольствием поможем в развитии и продвижении вашего ресурса и привлечем новых клиентов!
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.