Skip to content

Особенности контента и рекламы для интернет-магазина ВКонтакте

Время на чтение ≈ 5 минут

Нам нравится продвигать интернет магазин ВКонтакте, и мы хотим, чтобы продвижение понравилось и вам! Для начала нужно знать, каким должен быть качественный контент и что сработает в таргете для продвижения интернет-магазина.

Особенности контента

Все, что вы публикуете в интернет-магазине ВК или других соцсетях, должно быть хорошего качества. Это касается не только фото и видео, но и текстов. Фото товара на белом фоне – уже становится моветоном, и чтобы выделиться на фоне конкурентов, нужно удивлять их привлекательным каталогом. Можно провести фотосессию с моделями, снять “живые” и яркие видео, которые никто раньше не делал. Но не только качество влияет на продажи.

Контент должен быть продающим. Чтобы измерить результат продающего поста, можно пользоваться ссылками с UTM-метками. Так можно узнать, сколько человек перешли на сайт и положили товар в корзину. Этот метод очень удобен, ведь чаще всего посты с акциями ведут людей из соцсетей на сайт.

internet-magazin-vkontakte-3

Репутационный контент тоже продает, хоть он и не продающий. Потенциальным клиентам нужно показывать закулисье, ведь это хорошо отражается на лояльности и вызывает доверие. Если у вас свое производство, можете выкладывать такие материалы:

  • Снимайте видео, как шьется одежда, варится мыло,
  • Выкладывайте сторис, если отправляете товар людям,
  • Фотографируйте склад, забитый заказами и счастливого менеджера, который будет это все отправлять клиентам.

Но каким бы качественным и интересным ни был контент, каждому сообществу нужна реклама. Но нужно знать, как раскрутить магазин в вк.

Реклама интернет-магазина ВКонтакте

Обычно, в объявлениях всегда присутствует товар. Пользователям нужно показывать ваш, настоящий товар, пусть и во всей красе. Ни в коем случае нельзя выкладывать чужие фотографии товара и рекламировать то, чего у вас нет. Фото товара в таргете дает гораздо лучшие результаты, чем фото магазина с призывом “Приходите к нам, вот наш магазин”.

Форматы таргетированной рекламы можно тестировать разные, но хорошо работают карусель и универсальная запись. В баннерах нужно обязательно указывать такую информацию:

  • Призыв к действию. Без него никуда, если мы говорим о продажах.
  • Цена (при необходимости),
  • Информация о доставке и об оплате,
  • УТП товара или магазина,
  • Ссылка на аккаунт (должна быть в тексте).

internet-magazin-vkontakte-2
Пример рекламного объявления для интернет-магазина

Особенностью рекламы для интернет-магазина будет гиперсегментация аудитории. О чем здесь речь? Товары разных категорий могут быть предназначены для разных целевых аудиторий.

Допустим, это магазин косметики. Лосьон для проблемной кожи купит девушка-подросток, а крем с гиалуроновой кислотой – более возрастная группа. Или магазин спортивных товаров. Кто-то из будущих покупателей катается на сноуборде, кто-то увлекается велоспортом. Они выбирают товары соответственно из своих увлечений. Интернет-магазин то один, но с кардинально разной целевой аудиторией!

А значит таргетолог будет настраивать большое количество сегментов ЦА в рекламном кабинете, и под каждый сегмент подбирать подходящие баннеры и писать тексты. На такую настройку нужно больше ресурсов.

Обязательно стоит попробовать динамический ретаргетинг для соцсетей. Это инструмент для возврата несостоявшегося покупателя. Представьте, пользователь зашел в ваш интернет-магазин, посмотрел ассортимент, может даже положил что-то в корзину, но ушел. В таком случае просто напомните о себе в соцсетях и предложите скидку на покупку.

internet-magazin-vkontakte-4
Пример рекламного объявления при динамическом ретаргетинге

Теперь вы знаете, как заниматься раскруткой интернет-магазина вк. Но если у вас вдруг нет времени на это, обратитесь к грамотным специалистам.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх