Нам нравится продвигать интернет магазин ВКонтакте, и мы хотим, чтобы продвижение понравилось и вам! Для начала нужно знать, каким должен быть качественный контент и что сработает в таргете для продвижения интернет-магазина.
Особенности контента
Все, что вы публикуете в интернет-магазине ВК или других соцсетях, должно быть хорошего качества. Это касается не только фото и видео, но и текстов. Фото товара на белом фоне – уже становится моветоном, и чтобы выделиться на фоне конкурентов, нужно удивлять их привлекательным каталогом. Можно провести фотосессию с моделями, снять “живые” и яркие видео, которые никто раньше не делал. Но не только качество влияет на продажи.
Контент должен быть продающим. Чтобы измерить результат продающего поста, можно пользоваться ссылками с UTM-метками. Так можно узнать, сколько человек перешли на сайт и положили товар в корзину. Этот метод очень удобен, ведь чаще всего посты с акциями ведут людей из соцсетей на сайт.
Репутационный контент тоже продает, хоть он и не продающий. Потенциальным клиентам нужно показывать закулисье, ведь это хорошо отражается на лояльности и вызывает доверие. Если у вас свое производство, можете выкладывать такие материалы:
- Снимайте видео, как шьется одежда, варится мыло,
- Выкладывайте сторис, если отправляете товар людям,
- Фотографируйте склад, забитый заказами и счастливого менеджера, который будет это все отправлять клиентам.
Но каким бы качественным и интересным ни был контент, каждому сообществу нужна реклама. Но нужно знать, как раскрутить магазин в вк.
Реклама интернет-магазина ВКонтакте
Обычно, в объявлениях всегда присутствует товар. Пользователям нужно показывать ваш, настоящий товар, пусть и во всей красе. Ни в коем случае нельзя выкладывать чужие фотографии товара и рекламировать то, чего у вас нет. Фото товара в таргете дает гораздо лучшие результаты, чем фото магазина с призывом “Приходите к нам, вот наш магазин”.
Форматы таргетированной рекламы можно тестировать разные, но хорошо работают карусель и универсальная запись. В баннерах нужно обязательно указывать такую информацию:
- Призыв к действию. Без него никуда, если мы говорим о продажах.
- Цена (при необходимости),
- Информация о доставке и об оплате,
- УТП товара или магазина,
- Ссылка на аккаунт (должна быть в тексте).
Пример рекламного объявления для интернет-магазина
Особенностью рекламы для интернет-магазина будет гиперсегментация аудитории. О чем здесь речь? Товары разных категорий могут быть предназначены для разных целевых аудиторий.
Допустим, это магазин косметики. Лосьон для проблемной кожи купит девушка-подросток, а крем с гиалуроновой кислотой – более возрастная группа. Или магазин спортивных товаров. Кто-то из будущих покупателей катается на сноуборде, кто-то увлекается велоспортом. Они выбирают товары соответственно из своих увлечений. Интернет-магазин то один, но с кардинально разной целевой аудиторией!
А значит таргетолог будет настраивать большое количество сегментов ЦА в рекламном кабинете, и под каждый сегмент подбирать подходящие баннеры и писать тексты. На такую настройку нужно больше ресурсов.
Обязательно стоит попробовать динамический ретаргетинг для соцсетей. Это инструмент для возврата несостоявшегося покупателя. Представьте, пользователь зашел в ваш интернет-магазин, посмотрел ассортимент, может даже положил что-то в корзину, но ушел. В таком случае просто напомните о себе в соцсетях и предложите скидку на покупку.
Пример рекламного объявления при динамическом ретаргетинге
Теперь вы знаете, как заниматься раскруткой интернет-магазина вк. Но если у вас вдруг нет времени на это, обратитесь к грамотным специалистам.
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.