Продвижение агентства недвижимости в социальных сетях – дело не самое простое.Но вполне возможное, если подойти к SMM в недвижимости комплексно, а также с азартом и любовью. Рассказываем, как делать это на примере нашего клиента.
Контент для сегмента недвижимости:
Часто заказчик просит создать сообщество для общения между жителями и тем, кто построил ЖК. Это значит, что главной идеей контента будет создание на площадке коммьюнити с положительным образом.
Цели контента для недвижимости, как правило, одинаковы:
- привлечь людей и подтолкнуть их к покупке;
- использовать хорошее отношение жителей и создавать контент вместе с ними;
- поддерживать доброе имя ЖК и застройщика.
Но на пути к целям может встречаться негатив. Ведь недвижимость – непростая сфера, в которой могут возникать проблемы разного масштаба: отключили свет из-за аварии или застройщик не смог вовремя сдать дом. Поэтому без негатива тут никак, и единственное, что можно делать – это грамотно обрабатывать его и не игнорировать.
О чем говорить в сообществе:
1) Делитесь новостями
Рассказывайте о том, какие объекты готовы, а какие на стадии строительства. Не молчите, если вдруг отключают электричество или воду.
2) Публикуйте контент от жителей
Живые фотографии и отзывы реальных покупателей лучше всего показывают жизнь в районе. Поэтому нужно регулярно публиковать его и собирать. Например, можно провести фото-конкурс или устроить небольшую акцию за отзыв. Также, периодически напоминайте людям, чтобы они выкладывали красивый пейзаж района в сторис и отмечали аккаунт застройщика.
Топовые настройки в таргете
Так как спонтанно купить квартиру не все готовы, то продать “здесь и сейчас” с таргета очень и очень сложно. И главная цель, в таком случае – получить лиды. Потенциальные клиенты должны заполнить небольшую форму, чтобы потом менеджер мог связаться с ними и предложить купить квартиру в ЖК.
Важно, чтобы посадочная страница подталкивала к самому простому действию. Например, можно предлагать людям консультацию и просмотр квартиры. И конечно, не стоит призывать к действию в таком духе “Купите квартиру”, “Оформите ипотеку”. Ведь трафик холодный и велика вероятность, что такими призывами вы оттолкнете человека.
Надо прорабатывать посылы на тех, кто только начинает поиск квартиры и планирует в дальнейшем покупку. Конечно, такие посылы сработают и на тех, кто уже активно ищет квартиру и имеет возможность купить сейчас. Но стоит ориентироваться на тех, кто присматривается и копит на первый взнос, ведь их большинство.
ВКонтакте: лучшие настройки и форматы
- Категории интересов “покупка квартиры”
- Виджеты сайтов по недвижимости
- Ново-вступившие в группы конкурентов
- Активные в группах покупки продажи квартир
- Активные в группах агентств недвижимости
Инстаграм*: интересы и пересечения
- Интересы ипотека, недвижимость
- Look-a-like посещения сайта за последние 180 дней
- Look-a-like базы клиента
- Look-a-like тех, кто заполнил форму
Одноклассники: (myTarget)
- Интересы: недвижимость, новостройки, ипотека
- Женатые молодые пары
- Ключевые фразы с поиска Mail.ru
Если у застройщика есть полноценный сайт, где много страниц и мало призывов выполнить целевое действие, то лучше вести трафик на лидформы: ВКонтакте, Инстаграм* и Одноклассники. Или можно вести трафик на лендинг, который заточен исключительно на конкретное действие – оставить заявку. Но точно узнать, что подойдет именно для конкретного застройщика, можно в ходе полноценного тестирования.
Итак, продвигать недвижимость в smm можно и нужно, но только комплексно и с продуманной стратегией. Успех продвижения зависит не только от грамотного контентщика и таргетолога, но и от менеджера по продажам. Потому что именно он будет обрабатывать заявки от потенциальных покупателей и подталкивать их к покупке. И если с менеджерами все понятно, то найти опытных специалистов по продвижению можно в smm агентстве Tesla Target.
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.