Skip to content

Как настроить цели и не терять заявки при рекламе

Время на чтение ≈ 5 минут

Для корректного отслеживания количества заявок, а также оценки эффективности таргетированной рекламы важно установить цели в счетчиках веб аналитики Яндекс Метрика или Google Analytics. Как это сделать, читайте в нашей понятной инструкции.

Как настроить цели в Яндекс Метрике

1. Зайдите в аккаунт Яндекса, где создан счетчик Яндекс Метрики, кликните на раздел Настройка из левого меню, а после – вкладку Цели.

nastrojka-celej-google-yandeks-1

2. Затем нажмите на кнопку Добавить цель и укажите её название в соответствующем поле.

nastrojka-celej-google-yandeks-2

3.Придумайте легкие понятные имена, чтобы не путаться, например, «Заявка на расчет», «Заказ», «Обратный звонок».

nastrojka-celej-google-yandeks-3

4. Как условие выполнения нужного действия можно взять Количество просмотров страниц сайта или посещение определенной страницы. Более полезную статистику дает последний вид.

Выберите во выплывающем меню URL содержит, а справа в поле Значение пропишите адрес страницы «Спасибо за покупку» (англ. Thank you page) – на неё пользователь попадает после успешного завершения заданного действия. Сделать это можно самостоятельно без вмешательств в код сайт и обращения к специалистам.

nastrojka-celej-google-yandeks-4

5. Когда форма обратной связи не генерирует подобный URL «Спасибо» или необходимо отследить действия пользователей (нажатия на кнопку, заполнение поля, добавление товара в корзину), можно поставить цель на JavaScript событие, выбрав соответствующую вкладку.

Нужно также внести изменения в html код на сайте, вставив уникальный идентификатор, который передает данные о шагах через JavaScript. Для каждой административной панели сайта вставка кода индивидуальна, поэтому лучше обратиться к программисту, чтобы исключительно корректно работала цель.

nastrojka-celej-google-yandeks-5

6. Такие цели бывают как простыми, так составными. Простые состоят из одного шага, составные – из нескольких. Например, можно учитывать только тех людей, которые заинтересовались определенной услугой, а потом оставили заявку.

nastrojka-celej-google-yandeks-6

7. Можно поставить конверсионные цели, которые необходимы для просмотра статистики по ключевым действиям, и ретаргетинговые – чтобы поставить цели формата «Да, но». Например, когда пользователь положил покупку в корзину, но не дошел до оплаты заказа, был в каталоге, но не сделал заказ. Если вы не поставите галочку около ретаргетинга, цель будет конверсионной, а если поставите – ретаргетинговой.

nastrojka-celej-google-yandeks-7

Как настроить цели в Google Analytics

1. В аккаунте, к которому привязан счетчик, кликните на вкладку Администратор, расположенную внизу левого меню.

nastrojka-celej-google-yandeks-8

2. Затем в вертикальном столбце Представления кликните на вкладку Цель, а после – на красную прямоугольную кнопку +Цель.

nastrojka-celej-google-yandeks-9

3. В Google Analytics можно прописать несколько видов таких параметров для отслеживания: из шаблона, собственную и умную цели. Когда внутри аккаунта указана специфика деятельности бизнеса, Google предлагает выбрать ее из заготовленных шаблонов.

Умные цели используют машинное обучение, обрабатывая те сигналы пользователей, которые чаще всего приводят к конверсиии. Они также являются автоматическими и настроить индивидуально их нельзя, а использование уместно скорее в качестве дополнения к самостоятельно установленным собственным целям.

Для того, чтобы понять, как настроить таргетированную рекламу максимально эффективно, лучше всего выбрать ручной вариант прописывания. Отметьте тип главной миссии «Собственная» в списке параметров, нажмите Далее.

nastrojka-celej-google-yandeks-10

4. Затем укажите название цели. Выберите необходимый тип цели: целевые страницы, событие, продолжительность сеанса и количество страниц или экранов за сеанс. Нажмите Далее.

nastrojka-celej-google-yandeks-12

5. Один из наиболее подходящих для отслеживания заявок – пункт целевые страницы. Удобнее всего задать адрес с типом соответствия Равно и прописать в поле Переход URL страницы «Спасибо за покупку» без доменного имени.

nastrojka-celej-google-yandeks-13

6. Если такой нет на сайте, то можно также выбрать в качестве цели – событие, например, нажатие на кнопку отправки заявки.

Для этого нужно прописать несколько параметров отправления данных – категорию, вид действия и ярлык. Категория – это название идентификатора цели, который устанавливается на сайт. Она должна быть названа так, чтобы потом было понятно, на какой странице и к какому событию относится. Для различных административных панелей и кода сайта эти данные будут различаться.

nastrojka-celej-google-yandeks-14

В данной инструкции представлен самый простой путь отслеживания конверсий сайта. Каждый сайт индивидуален, поэтому возможно для вашего ресурса детали могут отличаться. После завершения работы вы можете зайти в сервисы аналитики и проанализировать поведение посетителей на вашем сайте, а также эффективность всех направлений интернет-продвижения.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх