Skip to content

Личный бренд врача: как выстроить продвижение и надо ли

Время на чтение ≈ 5 минут

Если вам достаточно, что на прием приходит 1 человек в день, и то по рекомендации ваших пациентов, то личный бренд вам не нужен. Но если хотите стать врачом, к которому выстраивается очередь на полгода вперед, то эта статья для вас! Расскажем как это сделать прямо сейчас.

Сначала надо понять, что же такое личный бренд. Это образ, который видит ваша целевая аудитория, он продвигает вас и помогает зарабатывать больше.

Формируется он за счет трех компонентов:

  1. Репутация;
  2. Экспертиза;
  3. Популярность.

В некоторых клиниках премия врача зависит от количества пациентов. Но врачи не могут на это повлиять, если люди не нуждаются в их услугах. Приходится искать решения за стенами больницы.

Преимущества личного бренда:

  • Повышение доверия как к специалисту;
  • Стабильный и постоянный поток клиентов, которые хотят именно к вам;
  • Независимость от клиник;
  • Участие в медийных проектах. Это поможет транслировать важную информацию на большое количество людей.

Врач может не просто начать зарабатывать больше, за счет увеличения клиентов, но и увеличить цену на свои услуги.

На сайтах клиник и аптек часто предлагается консультация с врачом онлайн. Но к какому специалисту больше запишется пациентов: который пишет о своей экспертности в соцсетях и выступает на конференциях или про которого нет никакой информации? Думаем, вы тоже выбрали первого.

farma_prodvizhenie_3

Так к перечню услуг прибавится онлайн-консультация. Вы сможете сделать это напрямую «пациент – врач» или через посредника «пациент – клиника – врач».

Схема развития личного бренда:

  • Определение своего позиционирования и уникальности;
  • Анализ ЦА;
  • Анализ конкурентов;
  • Выбор канала продвижения – пробуйте все соцсети, но остановитесь на той, где больше всего вашей целевой аудитории;
  • Упаковка – оформление, описание, контент;
  • Развитие;
  • Монетизация.

В отличии от продвижения препаратов, здесь главное человек. Но не стоит уходить в слишком личные темы.

О чем писать врачу в соцсетях

1. Показывайте свою экспертность. В первую очередь вы сертифицированный практикующий врач. Пишите то, что знаете – симптомы, заболевания, оборудование на котором работаете, где принимаете пациентов и тд;

farma_prodvizhenie_4

Пост эндокринолога Альбины Комиссаровой

2. Репутация – это важно. Отзывы пациентов, награды, расскажите про обучение (если оно сейчас есть), про конференции, в которых участвуете и тд;

farma_prodvizhenie_1

Пост у акушера-гинеколога Ольги Белоконь

3. Врачебные истории. Случаи из университета или практики, история как искали себе медсестру, жизнь клиники и тд;

4. Немного личного контента не помешает, но блог не должен состоять только из него. До 30% от всех постов будет достаточно.

Оформление играет не менее важную роль, чем контент. Комбинируйте профессиональные фото в костюме с обычными фотографиями. Излишняя официозность может только напугать и оттолкнуть будущих пациентов. А так они увидят, что вы обычный человек, с такими же проблемами, идущий по тем же улицам. Хороший пример – блог акушера-гинеколога Ольги Белоконь, которая выставляет фото, как из больницы, так и с фотосессий и улочек города.

farma_prodvizhenie_2

Instagram врача Ольги Белоконь

Мы понимаем, что после 12-часовой смены в больнице сил нет уже ни на что. Но вложив сейчас время в продвижение своего блога, вы станете врачом другого уровня: сможете транслировать вещи, которые вас беспокоят на широкие массы, и просвещать подписчиков в теме здоровья.

А чтобы не выгореть и все успевать, Tesla Target предлагает комплексное продвижение в социальных сетях. Вам не придется обучаться настройке рекламы, тратить много времени на написание постов или редактуру изображений в фотошопе. Достаточно написать нам и мы все сделаем. А вы потратите время на спасение жизней людей.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх