Функционал Facebook превышает все рамки допустимого. Обычный пользователь может даже не представлять, что реклама мероприятия в Facebook достойна целой статьи. Подробности рассказываем ниже.
Каждый способ продвижения мероприятия в Фейсбуке зависит от конечной точки. То есть от того, куда будет вестись реклама. Это может быть специально созданное мероприятие в ФБ, лендинг (одностраничный сайт) или лид-формы. Пройдемся по порядку.
Реклама на сайт
Один из самых распространенных способов рекламы мероприятия в Facebook. Пользователи будут переходить с объявлений сразу на сайт. Формат удобен тем, что если у вас на сайте можно купить билет, это можно будет сделать сразу. В 2 щелчка, скажем так. Но здесь важно иметь «дожимающий ресурс». Это может быть e-mail рассылка или ретаргетинг.
E-mail рассылка, как правило, выступает напоминанием, что до начала осталось столько-то дней. Но чтобы человеку пришло письмо, его нужно на рассылку подписать. Для этого на сайте должна быть форма, где он захочет оставить свою почту. Об этом стоит подумать серьезно. Потому что в будущем эта рассылка будет вашей подписной базой и для других событий (если подойдет под тематику, конечно).
С ретаргетингом немного проще. Специальный код – пиксель – устанавливается на сайт и собирает всех посетителей определенной страницы. После сбора достаточного количества аудитории (от 100 человек) smm-специалист может запускать рекламу-напоминалку на тех, кто перешел на сайт, но билет не купил.
Лид-формы
Еще один вариант «как продвигать мероприятия на facebook» – вести пользователей на специальные анкеты. Они именуются лид-формами. Способ хорош тем, что человек оставит вам свои контакты. В таком случае по поводу покупки билетов или брони с ним будет общаться ваш отдел продаж. Да и на будущее номерок останется.
С другой стороны, в лид-форме вы также можете попросить ввести свой имейл. Например, чтобы выслать дополнительную информацию о конференции или полную программу. И дальше запустить десант писем-напоминалок по принципу рассылки. В отличие от ВКонтакте, аудитория Facebook реагирует на лид-формы более лояльно. Так как этот способ используется в рекламе с юных лет существования сети. А для ВК это относительно новый инструмент.
Идем в мессенджеры
Если вести рекламу мероприятия на Facebook через мессенджер, можно считать, что вы близки к клиенту как никогда. Но для этого есть одно условие – рассылка внутри мессенджера. А для нее нужен контент.
К этому способу нужно подготовиться более основательно. Но история с рассылками в мессенджерах так активно развивается, что лучше не отставать. Смысл прост:
- Пользователь видит рекламу с лид-магнитом (все та же полная программа мероприятия, скидка на билет и тд.);
- Кликает по ссылке, чтобы получить этот лид-магнит и попадает в личные сообщения, подписываясь на рассылку;
- А в рассылке его ждут прогревающие письма, опять же напоминания и т.д.
Кстати, на мессенджер Фейсбука можно также вести рекламу из Инстаграм.
Работа с теплой базой на ФБ
В функционале соцсети есть возможность работать с пользователями, которые посещали ваши лекции/конференции. Эти аудитории находятся внутри рекламного кабинета ФБ. Там можно выбрать не только тех, кто точно посетил ивент, но и просто заинтересовался им. Если ваши события совсем расходятся по тематикам, выход есть. Сеть позволяет собирать аудитории разных событий в одну. То есть тех, которые схожи по тематике с предстоящим мероприятием.
Конечно, для этого главное перед запуском создать на Фейсбуке именно формат мероприятия. А там уже соцсеть и смм-специалист сделают свое дело.
Вывод следующий – Facebook слишком многофункционален для продвижения мероприятий, чтобы его не использовать. Поэтому заранее подумайте о формате, где будет представлена вся информация и вперед за новыми посетителями.
- Инфобизнес
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.