В первую очередь, чтобы решить вопрос, как сделать группу интересной, нужно определиться, что можно отнести к сложным темам. Это бизнес B2B, ниши узкой направленности и продукты с ситуативным спросом. Какие проблемы могут здесь возникнуть? Основное – это узконаправленная аудитория, которую сложно найти в социальных сетях.
Обычно основной проблемой таких групп является некачественный контент: стоковые фото, сложные технические тексты, плохое оформление. Это совсем не привлекает клиентов, а наоборот только отталкивает. Например, открываем группу компании по консалтинговым услугам. Что мы видим? Сложные бухгалтерские термины, много текста. Этот контент поймут только бухгалтера, но вряд ли тот человек, который не разбирается в бухгалтерии и ищет помощи у профессионалов.
Пример поста со стоковой фотографией
Как с этим справиться?
Тут требуется грамотное smm продвижение, чтобы привлечь целевую аудиторию в группу. Для начала необходимо разработать стратегию и понять, какую функцию будет выполнять группа? Определите цель: что будет главной задачей: новые подписчики или продажи? Исходя из этого, будет строиться наш будущий контент-план.
Какой должен быть постинг в соцсети? Для сложных ниш подойдут универсальные форматы, которые можно переделать практически под любую нишу:
1.Полезные посты
Ведение группы в соц сетях сложной тематики не может обойтись без полезного контента. Полезные советы, лайфхаки от вашей компании отлично решают задачу экспертности. Здесь можно постить интересные факты, связанные с вашей тематикой, чек-листы. Например, если бизнес связан с продажей металлических изделий, прямой путь к успеху в соцсетях – экспертные посты с работниками. Давайте подписчикам уникальный контент! Ведь ваши знания – это прямой путь к успеху.
2. Репутационные
Репутационные посты позволяют повысить лояльность целевой аудитории к бренду. Также, он поможет выделиться среди конкурентов и придать бренду «лицо». Здесь можно постить интересные факты о вашей деятельности, показывать жизнь предприятия, познакомить с командой. Например, чтобы потенциальный клиент мог выбрать вас среди других конкурентов, расскажите о преимуществах бренда или самого продукта.
3. Вовлекающие
Репутация и лояльность клиентов важны при ведении групп в соцсетях. Но как повысить активность, если группа далека от развлекательного паблика? Для этого во время продумывания стратегии, необходимо обязательно вставить в контент-план вовлекающие посты. Для сложных ниш это будут всевозможные посты с опросами, небольшие задачки, которые будут дополнительно повышать вашу экспертность и больше знакомить с вашей нишей.
Скажите нет фотостоку
Но тексты это только одна из составляющих, которая важна в соцсетях бренда. Не стоит забывать и о визуальной составляющей. Многие бренды выбирают для себя легкий путь и используют для постов стоковые фото. Но мало того, что фото со стока могут уменьшать охват группы, это еще и напрямую влияет на имя бренда.
Поэтому, рекомендуем делать уникальные картинки для группы. Например, если вы оказываете информационные услуги, разработайте несколько шаблонов для разных рубрик. Если ваш продукт можно «пощупать», делайте качественные и, главное, реальные снимки.
Больше креатива
И кстати, если вы не боитесь креативов, можете смело их использовать для ведения группы в соц сетях сложной ниши. Эти концепции в дальнейшем возможно станут визитной карточкой или фишкой.
Можно ввести в визуал брендовые плашки. Хороший способ заменить фотосток на уникальные картинки – использовать элементы бренда в ситуативах. Попробуйте “оживить” продукт. Например, если вы продаете онлайн-кассы, представьте ее в разных амплуа: касса работает дома за компьютером или лежит на пляже. Ярко и запоминающе!
Основной ошибкой в ведении социальных сетей в сложных нишах заключается в том, что SMM-специалист пользуется устаревшими, классическими способами. Постоянные креативы, поддержание связи с подписчиками и качественный контент должны стать вашим основным требованием для получения хороших результатов постинга в соцсети.
- SMM
- Ведение сообщества
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.