Skip to content

Контент для пабликов и блогов в соцсетях: откуда брать, как придумывать, о чем писать

Время на чтение ≈ 5 минут

Если вы хотите, чтобы количество подписчиков увеличивалось, а не уменьшалось, формировался положительный имидж вашей компании и повышалась лояльность клиентов, то нужно большое внимание уделить наполнению. Заказ контента – это оптимальный выход, который избавит вас от множества трудностей. Однако, если вы хотите попробовать самостоятельно всем заниматься, мы расскажем, где брать идеи контента для паблика или блога.

Где взять уникальный контент

Начните с контент-плана. Это упростит ведение группы и сделает его понятным. Но даже если план у вас есть, возникает вопрос, как ему соответствовать, откуда брать информацию для публикации в группе?
Посты должны быть разнообразными. Обычно они бывают:

  1. развлекательные;
  2. информационные;
  3. обучающие;
  4. продающие;
  5. коммуникативные.

Лучше всегда создавать уникальный контент, но если его не хватает, можно использовать идеи для контента, о которых расскажем ниже. Вот несколько вариантов, которые помогут:

1. Google и Яндекс. Это классика. Поищите что-нибудь интересное и опубликуйте в группе. Также возьмите на заметку сервис Яндекс Вордстарт – он помогает подбирать ключевые слова и популярные запросы по вашей тематике.

idei-dlya-kontenta-1

2. Pinterest. Это портал, в котором собраны разная информация с интернета. Ее можно переделать под себя и опубликовать в собственном паблике.

idei-dlya-kontenta-2

3. Surfingbird. Сайт, который позволяет составить собственную ленту из новостей.

idei-dlya-kontenta-3

4.Тематические порталы или журналы. Выбирайте ресурсы, совпадающие по тематике с вашим пабликом или те, что читает целевая аудитория. Оттуда можно черпать идеи и узнавать о том, что сейчас популярно, о современных тенденциях.

idei-dlya-kontenta-4

Лайфхак: попросите менеджеров записывать популярные вопросы клиентов. Потом используйте их в контенте. Делайте посты, которые на них отвечают, разрешают сомнения и отрабатывают возражения.

Анализ конкурентов

Популярный способ поиска информации – «обшаривание» групп-конкурентов. Однако не стоит прибегать только к нему. Во-первых, вашим подписчикам будет неинтересно видеть одно и то же, и они отпишутся, а во-вторых – упадет ваша репутация, группа перестанет быть уникальной и яркой. Чтобы грамотно использовать информацию конкурентов, в первую очередь важно провести анализ: выяснить, какой тип контента заходит у них, отобрать лучшее, внести в контент-план. Не забудьте все переделать, сделать уникальным и добавить экспертную информацию от себя. Публикуйте такой переработанный материал и только то, что у них на стене было раньше, а не в этом месяце.

idei-dlya-kontenta-5

Идеи можно искать и в группах косвенных конкурентов, то есть тех, с кем у вас одна и та же целевая аудитория. Например, если вы продаете детскую одежду, то ваши подписчики совпадут с участниками группы про воспитание детей, например. Там можно вдохновляться, глядя, что они пишут и как это оформляют, и кое-что адаптировать под себя.

Виды контента

Какая информация вам понадобится, сказать точно нельзя, ведь для каждой целевой аудитории она своя. Но виды в основном похожи. Будьте готовы искать следующее:

  1. Фото. Они должны быть качественными, без водяных знаков, желательно авторскими. Искать их можно на стоках фотографий, в гугл поиске по картинкам, а можно делать самим.
  2. Аудио. Прикрепляйте музыку к некоторым публикациям, это любят многие подписчики.
  3. Видео. Лучше всего снимать видео самостоятельно, например, можно рассказать в ролике о том, как пользоваться вашим продуктом. Но можно и находить видео по теме.
  4. Gif-анимация. Это короткие анимированные изображения. Их можно делать самим с помощью Photoshop или специальных сервисов как, например, Гифмашина

Расчет стоимости SMM

Эти разновидности можно найти в интернете, но остальное вам придется придумывать самостоятельно. Например, описание товаров, рассказы о вашей компании и сотрудниках, лайфхаки по применению продукции, акции, конкурсы и так далее. Избегайте грамматических и стилистических ошибок в текстах, конечно же, забудьте об оскорблениях подписчиков, будьте дружелюбным, внимательным и оперативным. Проще, если этим будет заниматься профессионал. Тогда вы сможете сэкономить массу времени и точно получить хороший результат от затраченных усилий. И мы с удовольствием вам в этом поможем!

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх