Skip to content

Комплексный подход в продвижении мебельного бренда в digital

Время на чтение ≈ 5 минут

Некоторые владельцы бизнеса уверены, что для увеличения продаж достаточно одного таргета. Да, это сработает, но краткосрочно. Мы в Tesla Target за комплексный подход. В статье поговорим о контенте, таргетированной и контекстной рекламе, рассылках и вы сами все поймете.

Перед запуском рекламы нужно провести подготовительный этап, который включает: анализ целевой аудитории, ниши, конкурентов, разработку стратегии продвижения. Не будем подробно на нем останавливаться, перейдем к делу. 

Расскажем про каждый способ продвижения в отдельности и комплексе.

Контент-маркетинг

Прежде чем наполнять сообщество ВКонтакте контентом, необходимо заняться его оформлением. Это то, что нужно сделать 1 раз и на годы. По нашему опыту, правильно оформленная группа повышает конверсию в заявку. Она состоит из:

  • аватара;
  • обложки;
  • меню;
  • карточек товаров;
  • визуалов к постам.

komplex_01

Пример оформления сообщества ВКонтакте

Разберем сообщество на примере нашего клиента – Злата Мебель. Что хорошо:

  • обложка с УТП клиента;
  • аватар с логотипом бренда;
  • описание группы;
  • единое оформление для обложек меню и визуалов к постам;
  • есть ссылка на сайт, адрес магазина и номер телефона.

Правильно оформленное и наполненное сообщество вызывает больше доверия у пользователей к бренду или продукту. Так вы сразу покажете чем занимаетесь, какой  опыт имеете и докажете, что вам можно доверять. 

Контент-маркетинг помогает вовлечь пользователей пришедших с рекламы. Мебель и кухни – это не комплект веселых носков, их не покупают сразу. Человеку потребуется время, чтобы заключить сделку с выбранным исполнителем. Именно в этот период необходимо заинтересовать пользователей: рассказать об ассортименте, компании, гарантиях, акциях и тд. Не забудьте про ваше УТП (уникальное торговое предложение).

Анализируйте показатели постов: 

  • охват;
  • лайки;
  • комментарии;
  • репосты;
  • просмотры видео и тд.

komplex_02

Пример поста в группе ВКонтакте

Так вы поймете, что больше нравится вашей целевой аудитории и о чем она хочет читать.

Таргетированная реклама

Поможет найти и привлечь ЦА в сообщество и увеличить продажи. Подходит для разного масштаба компаний:

  • новичков, которые только выходят на рынок;
  • локальных брендов;
  • крупных брендов, которым нужны покупатели;
  • тех, кто открыл новый филиал в другом городе, где про компанию не знают.

Необходимо определиться с бюджетом. На старте советуем закладывать от 20 000 рублей в месяц. Так специалисты смогут протестировать достаточно различных аудиторий и креативов и найти то, что будет работать и приносить клиентов. Каждый проект индивидуален и нужно время, чтобы найти эффективную связку. 

Таргетированная реклама имеет накопительные свойства – чем больше ее будут видеть, тем вероятнее купят ваш товар. Поэтому таргет нужно вести постоянно. 

Каждую цель рекламного кабинета ВКонтакте мы подробно описали в этой статье. В ней собраны советы по настройке, форматам объявлений, посадочным страницам и аудиториям.

Но и правильно выбранная цель еще не залог успеха. Реклама должна выделяться и попадать в боли ЦА, чтобы пользователи обратили на нее внимание. Иногда это дается легко, а иногда за несколько дней не получаешь ни одного клика. Поэтому в первый месяц мы тестируем различные гипотезы, чтобы найти эффективную связку «аудитория + текст + визуал». В нашем арсенале есть 9 лайфхаков, которые помогут сделать макет для таргета кликабельным. Не бойтесь экспериментировать и использовать инфоповоды.

komplex_03

Пример объявления

Контекстная реклама

Хороший способ найти «теплых» клиентов, так как в поисковики люди идут уже с определенным запросом и их не надо уговаривать купить товар. 

Тут, помимо грамотных настроек, важно создать сильное УТП, которое выделит бренд среди множества вариантов. Конкуренция на странице поисковых систем  в разы больше, чем в таргете и к этому надо быть готовым. Чтобы точно ничего не забыть используйте чек-лист по запуску контекста. Всего 4 этапа и рекламу увидят потенциальные покупатели.

Пошаговый план от Tesla Target:

  1. Проведите анализ конкурентов и определитесь с целями;
  2. Составьте семантическое ядро – список ключевых слов, чаще используемых при введении запросов в строку поиска;
  3. Создайте продающие объявления, которые будут привлекательны и лаконичны в поисковой выдаче;
    komplex_04
  4. Мониторьте статистику.

Возвращаемся к бюджету. Не смотря на то, что в контексте аудитория «теплая» вкладываться все равно придется. Советуем брать от 35 000 рублей в месяц на один канал продвижения. Это позволит найти наиболее эффективные настройки именно для вашего случая. План такой же, как в таргете – пробуем разные варианты и находим самый прибыльный. 

Автоворонка

Поможет собрать базу потенциальных клиентов – автоматически «подогреет» их до покупки. В ход идут подарки за подписку, демонстрация преимуществ товара и отработка возражений. Иногда специалисты танцуют с бубнами, чтобы запихнуть все это в супер интересную игру (тренд на геймификацию все также набирает обороты).

Воронка позволяет произвести несколько касаний в одном месте и направить их на определенного человека, который:

  • плавно знакомится с вашей компанией;
  • начинает доверять ей;
  • узнает о нужном товаре и его преимуществах;
  • в итоге совершает покупку.

Все это происходит через правильно выстроенную цепочку писем.

komplex_05

Пример первого сообщения в рассылке

Воронка создается за 6 этапов:

  • Подготовка;
  • Разработка продуктовой матрицы;
  • Создание схемы будущей воронки;
  • Разработка в мессенджерах и соцсетях;
  • Настройка аналитики;
  • Тестирование и устранение ошибок до запуска.

Не будем сейчас говорить подробно о каждом этапе, иначе статья получится в 40 страниц. Но мы уже рассказывали об этом и ошибках при запуске в нашем блоге.

Еще о преимуществах воронки:

  • Делает лидогенерацию автоматической (если ваш товар можно купить в интернете);
  • Создает доверие, делает бренд узнаваемым, отвечает на возражения;
  • Позволяет сэкономить время менеджеров (и расходы на отдел);
  • Понижает цену привлечения клиента;
  • Увеличивает масштаб продаж;
  • Дает возможность детально анализировать статистику на каждом этапе автоворонки.

Для мебельной ниши это необходимая вещь. Так как товар не дешевый и требуется больше времени на обдумывание перед покупкой, а рассылки помогают удержать внимание клиента.

Что входит в продающую авторонку:

  • Создание логики рассылки с элементами соединения CPM, GetCourse, автопилота и Senler;
  • Написание сюжета для воронки (геймификация);
  • Придумывание лид-магнитов для воронки и трипваеров с дальнейшими продажами. Лучше всего для трипваеров подходят информационные полезные материалы, типа мануалов;
    komplex_06
  • Создание 2-х уровневой реферальной системы для воронки;
  • Объединение реферальной системы с автоворонкой и полный тест на работоспособность;
  • Создание всей воронки на платформе;
  • Контроль за работой автоворонки на протяжении месяца для выявления багов и зацикливаний;
  • Сбор полной аналитики воронки для выявления слабых мест;
  • Докрутка автоворонки (избавление от слабых мест).

Более подробно об автоворонках писали в этой статье.

Комплекс

Мы рассказали о каждом инструменте отдельно, а теперь пора сделать выводы и выяснить, что же лучше всего работает в комплексе.

Таргет идет рука об руку с контент-маркетингом и автоворонками. План такой:

  • нашли ца с помощью рекламы;
  • завлекли ее контентом на странице;
  • удержали и подогрели к покупке с помощью рассылки.

Контекст хорошо работает в связке с таргетом. Пользователь увидел рекламу и пошел в поисковики искать информацию о компании, сайт или каталог продукции. Он уже заинтересован в вашем бренде. Дайте ему удобный лендинг и полдела сделано.

Но все зависит от целей рекламы. Каждый проект индивидуален и имеет свой план продвижения. Наш клиент с помощью связки контент + таргет + автоворонка совершил продаж на 43 миллиона за год при рекламном бюджете в 2 миллиона. Подробнее о работе рассказывали в кейсе

Хотите также? Оставляйте заявку на сайте или пишите в сообщения группы ВКонтакте.

ХОТИТЕ ТАКЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ:

*нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх