Skip to content

Кейс. Продвижение фитнес-клуба для женщин в соцсетях

Время на чтение ≈ 5 минут

В этот раз мы работали по привлечению посетителей в фитнес-клуб для женщин. Настраивали рекламу через две соцсети, а механика – одна и та же. Как положено, вначале настроились на разные аудитории. Но получили результат с пары досконально проработанных настроек и одной фишки в объявлениях. В итоге – полугодовое сотрудничество и стабильный поток клиентов из соцсетей за это время.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. О проекте
  2. Особенности продвижения в соцсети ВКонтакте
  3. Особенности продвижения через MyTarget
  4. Результаты рекламных кампаний

О проекте:

Цель проекта: собрать посетителей на бесплатное пробное занятие в фитнес-клубе для женщин
Целевая аудитория: женщины от 30 лет (предпочтительнее от 35)
ГЕО: Санкт-Петербург

  • Социальная сеть: ВКонтакте
    Период: 20 июня – 21 ноября 2017
  • Социальная сеть: Одноклассники
    Период: 22 августа – 5 октября 2017

Все наверно посещали или хотя бы пробовали ходить в фитнес-клуб? И знают, что по-настоящему полных людей – там единицы. Вот компания LifeFitnes задумалась над этим вопросом и разработала специальную систему тренировок, чтобы помочь женщинам значительно похудеть и привести в тонус мышцы.

На сайте они себя не позиционировали как место, где занимаются фитнесом или проходят тренировки, а даже противопоставляли себя. Это сбивало с толку пользователя. Если объективно смотреть на лендинг, то вначале было не понятно – это продажа препаратов по похудению, тренажеров или это самый настоящий фитнес-клуб? Нет привычных фотографий внутреннего пространства клуба и людей, которые здесь занимаются.

kejs-fitnes-klub-1

Немножко покритиковали и хватит. Стоит отметить, что позиционирование LifeFitnes выделяет их из конкурентов сильно! Это не какой-то там простой фитнес, место тусовки фитоняшек и качков, у него есть цель – сделать женщин красивыми, привлекательными, улучшить состояние их здоровья. Помимо снижения веса здесь предлагают убрать боли в спине с помощью лечебной физкультуры, целлюлит и растяжки после родов. Со слов клиента у них дорого, но зато есть реальный результат от трехмесячного курса. И они готовы вернуть деньги, если его не будет (к слову, за все время работы никто не требовал возврата средств).

В итоге, что мы имели на старте? Нетипичный лендинг и крутое позиционирование. Забежим вперед: лендинг давал низкую конверсию вначале, но потом повалили заявки. А все из-за смены подхода к баннерам в рекламных объявлениях.

Давайте подробнее расскажем о продвижении в каждой соцсети.

Особенности продвижения в соцсети ВКонтакте

Сначала рекламу запустили через ВКонтакте. Попробовали разные очевидные аудитории для этой области:

  • Прямые конкуренты: тонус-клубы Санкт-Петербурга
  • Косвенные конкуренты: участники групп фитнес-клубов, йога-центров Санкт-Петербурга, подписчики диетологов.
  • Группы мам, с детьми до 3 лет, которые хотят убрать стяжки после родов
  • Группы интересов, связанные с фитнесом
  • Категория интересов Спорт
  • Одежда больших размеров

Практически все они давали переходы на сайт, но заявок из этих пользователей никто не оставлял.

Также мы одновременно с перечисленными протестировали жителей приморского района Санкт-Петербурга, в котором расположен клуб. 152 человека заинтересовались курсом похудения и оставили заявку. Аудиторию собирали через парсер по всем сообществам района, а также в рекламном кабинете через супер-гео (выбрали по карте). В объявлении мы предлагали записаться на бесплатное занятие и сразу писали адрес, где находится фитнес-клуб. Пользователь видел адрес и понимал – он рядом, и это удобно.

Однако не только было дело в этой настройке. Удивительно, но здесь нас ожидал провал при использовании дизайнерских баннеров в объявлениях, вот таких:

kejs-fitnes-klub-2

И ради эксперимента мы решили попробовать дикие фотки с зала, в стиле Одноклассников. Они не красивые, но эффективные. Заявки пошли именно в тот момент, когда мы запустили их!

kejs-fitnes-klub-3

Через 1,5 месяца аудитория начала выгорать, и заявки стали значительно дорожать – по 600р. Чтобы вернуть показатели начали тестировать похожие креативы, карусель, гифки. Помогло расширение географии по соседним районам в городе.

С коллажем из фотографий в объявлениях заработала аудитория с активными участниками групп по похудению. Они оставили на сайте 26 заявок на курс.

Особенности продвижения через MyTarget

При базовой рекламной кампании в MyTarget мы настраивались на пользователей, которые искали в поисковых системах информацию о различных фитнес-клубах. Также выбирали в настройках категории интересов: фитнес, спорт, диеты, красота и здоровье, все о детях.

Это все было бесполезно, и очевидно самой эффективной настройкой (как и ВКонтакте) показала себя – ГЕО района фитнес-клуба. Пользователи оставили на сайте 62 заявки.

В MyTarget, к сожалению, объявления сильно ограничены по количеству символов. Приходилось урезать, сокращать тексты в объявлениях, что значительно осложняло работу. Удачные объявления также были с живыми фотографиями из зала, здесь нам не нужно было изобретать колесо.

kejs-fitnes-klub-4

Результаты рекламных кампаний

Всего мы потратили более 80 тысяч и получили 326 заявок стоимостью 255 рублей.

kejs-fitnes-klub-5

В соцсети ВКонтакте средняя цена заявки получилась в 240 рублей, а в последние месяцы работы удалось снизить ее до 128 рублей. Бывали отдельные дни, когда заявка стоила по 90р.

На старте заявка стоила по 400 рублей, но при дальнейшей работе заявка подешевела до 250. По количеству MyTarget значительно уступает ВКонтакте, но зато в сумме соцсети дали необходимый объем заявок для заказчика.

По продажам информации у нас нет, но со слов клиента с заявок приходит на платный курс по похудению каждый третий человек.

Бриф на таргетированную рекламу

Итак, как получать фитнес-клубу заявки до 255 рублей от платежеспособной аудитории?

  1. Используйте две соцсети – Вконтакте и Mytarget – чтобы повысить охват рекламы. Более дешевые заявки из первой социальной сети будут компенсировать относительно дорогие из второй.
  2. Забудьте об идеальных женских тоненьких фигурках и сладких обещаниях на баннерах! Только реальные фотографии и хардкор из спортивного зала. Целевая аудитория женщин от 30 и с проблемами фигуры будут доверять такой рекламе.
  3. Ищите людей, которые живут или работают рядом с фитнес-клубом. Им проще добраться домой или заполнить время после работы , забежать позаниматься. Они скорее станут вашими клиентами, чем будут ездить за тридевять земель.
  4. Предлагайте в объявлениях первое бесплатное занятие. Ведь иногда чтобы изменить себя, женщине надо сделать один маленький шажочек на длинном пути. Покупать сразу платный курс физических занятий – ой, как тяжело и трудно. Помогите им определиться!

Вам понравился кейс о продвижении фитнес-клуба ВКонтакте и хотите достичь таких же результатов? Ждем вас в Тесла Таргет!

ХОТИТЕ ТАКЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ:

*нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх