Более полугода мы занимаемся продвижением с нуля новостного паблика о криптовалюте. На себя взяли привлечение подписчиков в группу ВКонтакте, а контент делает сам клиент. Тема популярная, кейс очень вкусный – пробуйте!
СОДЕРЖАНИЕ:
О проекте:
Цель проекта: привлечение подписчиков в паблик. Стоимость подписчика – до 25 рублей.
Целевая аудитория: мужчины и женщины 20-60 лет, интересующиеся темой криптовалют.
ГЕО: Россия
Период: с 1 сентября 2017
Социальная сеть: ВКонтакте
Так как мы начинали работать с «нулевой» группой, то изначально влияли на контент сообщества. Клиент адекватно относится к предлагаемым правкам. Такое полное сотрудничество дает возможность нашим специалистам гибче настраивать таргетированную рекламу, если сравнивать с некоторыми другими проектами (где по части идей встречается сопротивление).
Сообщество – не развлекательное, а информационный агрегатор новостей. Посты выходят регулярно: в среднем 3-4 раза в сутки. Публикуются мировые новости, тенденции роста или понижения курса криптовалюты, примеры запусков различных проектов в этой сфере, аналитические статьи и т.д. Здесь мы собирали серьезную аудиторию, ядро которой составляют люди от 24-35 лет. Как в любом паблике присутствуют, конечно, и ротозеи, всего лишь интересующихся популярной темой. Но в большинстве – платежеспособная публика, которая имеют какое-либо отношение к криптовалюте.
Охват постов – от 3 до 6 тысяч просмотров одной записи. На обложке показывается курс популярных монет в онлайн-режиме. Также есть ссылка на удобный конвертер для криптовалют. В сообществе сейчас наблюдается постоянная активность подписчиков: лайки, репосты и комментарии.
Сложность проекта заключается в том, что важно привлекать подписчиков стоимостью менее 25 рублей за одного, но ежемесячно осваивать крупный рекламный бюджет. Мы начинали работать с бюджетом в 50 тысяч рублей, и были месяцы, когда он превышал более 100 тысяч.
Работа с рекламными кампаниями
В ходе рекламной кампании было протестировано 29 различных кампаний и более 40 уникальных баннеров с различными картинками. Больше всего принесли подписчиков данные аудитории:
- Состоят в 3 группах по криптовалютам. Многие группы собирали вручную, так как в них нет ключевого слова – криптовалюта.
- Состоят в 2 группах по криптовалютам.
- Группы из анализа целевой аудитории нашего паблика. Когда в паблике набралось уже более 500 подписчиков, мы их проанализировали и расширили на другие целевые аудитории.
- Состоят в 3 группах по бизнесу. Оставили только мужчин, так как они вступают лучше.
- Подписчики группы «Миллиардер». Крупный паблик про инвестирование и криптовалюту.
- Подписчики группы «Трансформатор». Паблик Дмитрия Портнягина, настройка была после его выпуска на YouTube про криптовалюты.
- Подписчики группы Лентач. Паблик, где сидит много активной молодежи.
- Состоят в 2 группах по майнингу.
Остальные рекламные кампании показали себя значительно хуже и мы не откручивали в них бюджет больше, чем на 3000 из за неэффективности.
Успешные рекламные объявления
Большой бюджет влияет на то, что аудитории чаще показывается реклама, объявлениями пресыщаются, креативы постоянно выгорают, и от таргетолога требуется всё больше новых идей. Помогало, что для этого паблика были не нужны вычурные объявления с роскошным дизайном. что же здесь работало?
Капитан очевидность – изображения монеты и иконок крпитовалюты. В особенности, самой попсовой – биткоина.
Вопрос к подписчикам, хотят ли они получать новости по криптовалюте.
Некоторых пользователей мы провоцировали на действие с помощью подначивания в заголовке на баннере. Например, тут:
Под отдельные паблики мы делали баннеры, которые могут ассоциироваться с этими группами. В заголовках спрашивали, любят и читают ли пользователи конкретный паблик. Например, этот баннер сделан для паблика Wylsacom:
А здесь мы использовали прием узнаваемости и взяли иконку биткоина, которая чем-то похожа на стиль интернет-СМИ «BitJournal»:
Антипример
И напоследок, разочарование нашим любимым форматом Карусель. Обычно, он хорошо работает на подписчиков, но не в этот раз. Дешевых переходов много и на них кликают – а подписчиков кот наплакал.
Результаты
Подписчиков мы считали по статистике группы, так как в рекламном кабинете возникает много погрешностей при работе с промопостами. А кроме нас, больше источников трафика для паблика не было.
За время продвижения мы вырастили сообщество из нулевого в хороший средний паблик. Сейчас в нем – более 34 тысяч человек.
За весь период продвижения мы потратили 521899 рублей, привлекли в паблик 34349 человек. Стоимость подписчика – 15,19 рублей!
С каждым днем количество подписчиков увеличивается, и сейчас, когда вы читаете этот кейс, их стало уже намного больше.
Выводы
- Чем больше бюджет – тем сложнее его эффективно потратить и больше вариативности нужно использовать в рекламных объявлениях.
- Провокационные креативы работают хорошо на широкие аудитории. Например “Что повлияло на падение курса Bitcoin?”, “Курс Bitcoin вырос в 2 раза. Жаль, что ты не заработал на этом”.
- Карусели дают дешевые клики, но далеко не всегда дешевых подписчиков.
- Если вы настраиваетесь на отдельные паблики, то используйте баннеры, которые по дизайну будут в стиле этого паблика. Так срабатывает эффект узнаваемости у аудитории, и она чаще переходит по объявлению.
Понравился кейс? Обратитесь в Тесла Таргет и мы поможем с продвижением вашего проекта.
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.