Skip to content

Как раскрутить паблик о криптовалюте с 0 до 30000 человек?

Время на чтение ≈ 5 минут

Более полугода мы занимаемся продвижением с нуля новостного паблика о криптовалюте. На себя взяли привлечение подписчиков в группу ВКонтакте, а контент делает сам клиент. Тема популярная, кейс очень вкусный – пробуйте!

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. О проекте
  2. Работа с рекламными кампаниями
  3. Успешные рекламные объявления
  4. Антипример
  5. Результаты
  6. Выводы

О проекте:

Цель проекта: привлечение подписчиков в паблик. Стоимость подписчика – до 25 рублей.
Целевая аудитория: мужчины и женщины 20-60 лет, интересующиеся темой криптовалют.
ГЕО: Россия
Период: с 1 сентября 2017
Социальная сеть: ВКонтакте

Так как мы начинали работать с «нулевой» группой, то изначально влияли на контент сообщества. Клиент адекватно относится к предлагаемым правкам. Такое полное сотрудничество дает возможность нашим специалистам гибче настраивать таргетированную рекламу, если сравнивать с некоторыми другими проектами (где по части идей встречается сопротивление).

Сообщество – не развлекательное, а информационный агрегатор новостей. Посты выходят регулярно: в среднем 3-4 раза в сутки. Публикуются мировые новости, тенденции роста или понижения курса криптовалюты, примеры запусков различных проектов в этой сфере, аналитические статьи и т.д. Здесь мы собирали серьезную аудиторию, ядро которой составляют люди от 24-35 лет. Как в любом паблике присутствуют, конечно, и ротозеи, всего лишь интересующихся популярной темой. Но в большинстве – платежеспособная публика, которая имеют какое-либо отношение к криптовалюте.

kejs-kriptovalyuta-1

Охват постов – от 3 до 6 тысяч просмотров одной записи. На обложке показывается курс популярных монет в онлайн-режиме. Также есть ссылка на удобный конвертер для криптовалют. В сообществе сейчас наблюдается постоянная активность подписчиков: лайки, репосты и комментарии.

kejs-kriptovalyuta-2

Сложность проекта заключается в том, что важно привлекать подписчиков стоимостью менее 25 рублей за одного, но ежемесячно осваивать крупный рекламный бюджет. Мы начинали работать с бюджетом в 50 тысяч рублей, и были месяцы, когда он превышал более 100 тысяч.

Работа с рекламными кампаниями

В ходе рекламной кампании было протестировано 29 различных кампаний и более 40 уникальных баннеров с различными картинками. Больше всего принесли подписчиков данные аудитории:

  1. Состоят в 3 группах по криптовалютам. Многие группы собирали вручную, так как в них нет ключевого слова – криптовалюта.
  2. Состоят в 2 группах по криптовалютам.
  3. Группы из анализа целевой аудитории нашего паблика. Когда в паблике набралось уже более 500 подписчиков, мы их проанализировали и расширили на другие целевые аудитории.
  4. Состоят в 3 группах по бизнесу. Оставили только мужчин, так как они вступают лучше.
  5. Подписчики группы «Миллиардер». Крупный паблик про инвестирование и криптовалюту.
  6. Подписчики группы «Трансформатор». Паблик Дмитрия Портнягина, настройка была после его выпуска на YouTube про криптовалюты.
  7. Подписчики группы Лентач. Паблик, где сидит много активной молодежи.
  8. Состоят в 2 группах по майнингу.

kejs-kriptovalyuta-11
Остальные рекламные кампании показали себя значительно хуже и мы не откручивали в них бюджет больше, чем на 3000 из за неэффективности.

Успешные рекламные объявления

Большой бюджет влияет на то, что аудитории чаще показывается реклама, объявлениями пресыщаются, креативы постоянно выгорают, и от таргетолога требуется всё больше новых идей. Помогало, что для этого паблика были не нужны вычурные объявления с роскошным дизайном. что же здесь работало?

Капитан очевидность – изображения монеты и иконок крпитовалюты. В особенности, самой попсовой – биткоина.

kejs-kriptovalyuta-3

Вопрос к подписчикам, хотят ли они получать новости по криптовалюте.

kejs-kriptovalyuta-4

Некоторых пользователей мы провоцировали на действие с помощью подначивания в заголовке на баннере. Например, тут:

kejs-kriptovalyuta-5

Под отдельные паблики мы делали баннеры, которые могут ассоциироваться с этими группами. В заголовках спрашивали, любят и читают ли пользователи конкретный паблик. Например, этот баннер сделан для паблика Wylsacom:

kejs-kriptovalyuta-6-1

А здесь мы использовали прием узнаваемости и взяли иконку биткоина, которая чем-то похожа на стиль интернет-СМИ «BitJournal»:

kejs-kriptovalyuta-7

Антипример

И напоследок, разочарование нашим любимым форматом Карусель. Обычно, он хорошо работает на подписчиков, но не в этот раз. Дешевых переходов много и на них кликают – а подписчиков кот наплакал.

kejs-kriptovalyuta-8

Результаты

Подписчиков мы считали по статистике группы, так как в рекламном кабинете возникает много погрешностей при работе с промопостами. А кроме нас, больше источников трафика для паблика не было.

За время продвижения мы вырастили сообщество из нулевого в хороший средний паблик. Сейчас в нем – более 34 тысяч человек.

kejs-kriptovalyuta-9

За весь период продвижения мы потратили 521899 рублей, привлекли в паблик 34349 человек. Стоимость подписчика – 15,19 рублей!

kejs-kriptovalyuta-10

С каждым днем количество подписчиков увеличивается, и сейчас, когда вы читаете этот кейс, их стало уже намного больше.

Бриф на таргетированную рекламу

Выводы

  1. Чем больше бюджет – тем сложнее его эффективно потратить и больше вариативности нужно использовать в рекламных объявлениях.
  2. Провокационные креативы работают хорошо на широкие аудитории. Например “Что повлияло на падение курса Bitcoin?”, “Курс Bitcoin вырос в 2 раза. Жаль, что ты не заработал на этом”.
  3. Карусели дают дешевые клики, но далеко не всегда дешевых подписчиков.
  4. Если вы настраиваетесь на отдельные паблики, то используйте баннеры, которые по дизайну будут в стиле этого паблика. Так срабатывает эффект узнаваемости у аудитории, и она чаще переходит по объявлению.

Понравился кейс? Обратитесь в Тесла Таргет и мы поможем с продвижением вашего проекта.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх