В этот раз мы работали с женским инфобизнесом в области психологии. На мастер-класс быстро собралась база регистраций в 200 человек, а дальше мы применили ультра-эффективную механику по снижению средней стоимости заявки. В итоге снизили ее в 4 раза за двухнедельный период! Раскрываем все секреты продвижения вебинаров ниже.
О проекте:
Цель проекта: регистрации на бесплатный вебинар до 55р
Целевая аудитория: женщины, 26-45 лет
ГЕО: Россия
Период: 8 – 21 февраля 2018
Социальная сеть: Instagram*
Что из себя представляет вебинар? Он рассчитан на женщин, которые находятся в поиске себя. Они хотят быть любимыми, успешными, спокойными и реализованными. Психолог, профессиональный коуч и эксперт в области развития эмоционального интеллекта помогает таким женщинам управлять эмоциями и прийти к пониманию, как сохранять энергию и что делать с ней дальше.
С мероприятием, связанным с психологией, мы сталкивались не впервые. И это был еще более интересный опыт, ведь мы освоили для рекламы популярное направление – женский инфобизнес.
В любом инфобизнесе успешность во многом зависит от спикера, выбора целевой аудитории и актуальности для нее затрагиваемых тем. И при старте мы не можем на 100% быть уверенными в высокой результативности рекламной кампании. Здесь клиент обозначил желаемый CPL (оплата за заявку с формы на сайте) – не более 55 рублей.
Параллельно мы тестировали в качестве источников трафика на разные лендинги три социальные сети. Инстаграм* дал нам результат в 30 рублей за стоимость заявки, ВКонтакте в два раза больше – 60 рублей, а Фейсбук – вообще космическую сумму в 138 рублей. На рекламу же во всех соцсетях мы потратили 44959 рублей и получили 1048 обращений от пользователей на сайте. Мы легко удержали KPI и получили общий CPL стоимостью 43 рубля.
Однако в этом кейсе расскажем о самой успешной соцсети в этом проекте – Инстаграме*. Дешевый лид мы получили в ней отнюдь не сразу, а снизили его в два раза в течение продвижения.
Особенности продвижения вебинаров в Instagram*
Считается, что на женщин легче повлиять: они более склонны копаться в себе, увлекаться психологией и ходить на тренинги. Но если вы думаете, что можно взять и настроить рекламу на всех женщин, подходящих по возрасту и платежеспособности – вы ошибаетесь. Необходимо учитывать еще несколько факторов:
- восприимчивость к побуждениям, спровоцированными другими людьми (в нашем случае – спикером);
- семейное положение. Скорее это будет женщина, которая замужем или состоящая в длительных отношениях;
- любовь и вера в психологию.
Исходя за этих исходных данных мы набросали в майнд-карте гипотезы и выбрали 4 направления интересов аудитории, с которыми начали работу:
- Интерес Семья
- Интерес Эмоциональное выгорание
- Интерес Эмоциональный интеллект
- Интерес Воспитание детей
Также перед запуском кампании на сайте установили код пикселя. Отдельно поставили код, считывающий нажатие кнопки регистрации. Тем самым контакты людей, которые зарегистрировались на мастер-класс , сохранялись в отдельную базу.
Вначале рекламы удалось найти объявление, с которого стабильно шли регистрации по цене до 60 рублей. После первых 50 заявок на сайте оптимизировали кампанию: повторно настроили рекламу на аудитории Семья и Воспитание детей. Но на этот раз цель кампании была не клик, а конверсия. Соцсеть сама находила аудиторию из настройки, которая оставляет заявки. Цена регистрации снизилась до 40р.
Когда накопилось более 200 заявок мы сделали первый 1%-й лукалайк (создание похожей аудитории)по базе зарегистрировавшихся, собираемой пикселем. И настроили оптимизацию на конверсии. Заявки с этой аудитории были по цене 25-30р.
В итоге с Инстаграма* получилось собрать 743 регистрации по средней цене – 30р.
При дальнейшей работе для следующего мероприятия сделали второй 3%-й лукалайк, чтобы еще больше расширить базу потенциальных посетителей мероприятия и также настроили на них оптимизацию на конверсии. С этой аудитории цена заявки упала до 15р.
Работа с объявлениями
Лучше всего женщины реагировали на эмоциональные объявления, где на баннерах обязательно должна была быть счастливая женщины и улыбающиеся дети.
Не работают абстрактные картинки с природой.
Жизнь после рекламы
К сожалению, клиент переносил вебинар за день до дату, которую анонсировали ранее и это сказалось на доходимости людей на мероприятие. Всего пришло чуть более 70 человек, это всего лишь 7% от общего количества заявок. Из них 10 человек заинтересовались в покупке обучающего курса, и им выставили счет; а один оплатил сразу же после вебинара.
Итак, механика снижения стоимости регистрации на мероприятие для Инстаграма* такая:
- Выбираем интересы, которые больше всего подойдут для целевой аудитории;
- Устанавливаем пиксель, запускаем рекламу и собираем базу людей, которая оставляет заявку на сайте;
- Настраиваем похожие аудитории на получившуюся базу, используем оптимизацию на конверсии и получаем заявки по более сниженной цене.
- Пробуйте настраивать look-alike с разной степенью выборки аудитории. В этом проекте 3-% look-alike, с более широкой аудиторией, дал заявки в два раза дешевле, чем 1-%.
- И конечно же, не забываем прорабатывать сами объявления и тестировать разные лендинги в процессе.
Вам понравился кейс о продвижении вебинара и хотите достичь таких же результатов? Обратитесь в Тесла Таргет!
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.