Skip to content

Продвижение инфобизнеса без раздражения, надоедливости и смс

Время на чтение ≈ 5 минут

Сейчас в знания вкладываются с большей охотой, чем десять лет назад. А развитие соцсетей и онлайн-образования только подталкивает к изучению чего-то нового. Как раскрутить инфобизнес, если вы стартап и пока не можете воспользоваться услугами специалистов? Пойти клеить объявления на остановке? Или разместить пост в городском паблике? Перестаньте гадать с чего начать, просто прочитайте наш материал 🙂

Перед тем, как читать гору букв, определим, инфобиз ли вы. Ваш продукт — это обучение/марафон/консультация? Ответили да? Тогда устраивайтесь поудобнее и продолжайте чтение.

Продвижение инфобизнеса

Прежде чем начать продвижение убедитесь, что ваш продукт готов к нему. Что у вас внезапно не поменяются планы на день мастер-класса и вы не уедете в другую страну. Или посадочная страница не начнет показывать ошибку 404 из-за того, что вы не оплатили хост. Вы должны быть в боевой готовности принимать и обрабатывать заявки. Быть быстрым, как ниндзя. Эти мелочи могут серьезно повлиять на эффективность продвижения вашего продукта.

1/ Вебинар/автовебинар/марафон

Первый кусок сыра должен быть бесплатным. На ознакомительном занятии вы показываете, насколько хорош ваш продукт, какие выгоды получит участник после его приобретения. Тех, кого не убедила ваша презентация с первого раза, можно догнать ретаргетингом.

Для этого нужно настроиться на собранную после занятия аудиторию и преследовать вашим объявлением в социальных сетях. Ограниченные предложения часто оказывают решающее действие на выбор человека. Поэтому не бойтесь писать, что мест осталось всего 5, даже если свободных ещё 50.

kak-raskrutit-infobiznes-3

Чтобы быть ещё нагляднее, установите на сайт счетчик, который будет показывать количество свободных мест или время до старта курса. Такие ограничения подталкивают к приобретению продукта лучше любых слов.

Также вы можете дать вашему слушателю преимущество перед другими и предложить в конце вебинара скидку. Даже небольшая, она будет приятным знаком внимания к вашему будущему клиенту.

2. Продвижение без вебинара

Уже слышим ваш вопрос:«А что так можно было?». Идеальный вариант для интровертов и тех, у кого график не позволяет выкроить время на онлайн-занятия (например, мастер-классы, которые проходят оффлайн).

В таких случаях покупателя сразу можно вести на лид-магнит — ваше самое крутое предложение+полезность. Это может быть бесплатный пробный урок, подборка полезных материалов/инструментов.

kak-raskrutit-infobiznes-2

Ваша цель, заставить человека подписаться на рассылку. А дальше в дело должна вступить автоворонка, которая контентом прогреет подписчика от чуть заинтересованного вашим продуктом до покупателя.И вам уже не нужно ломать голову, как раскрутить инфобизнес. Правильно выстроенная воронка ведет клиента к покупке, а ваш менеджер будет подключен только на главных точках воронки и финальном этапе.

Где искать клиентов?

Сарафанное радио — здесь не большой помощник. Таргетированная реклама найдет ваших людей без недельных ожиданий. Соцсети — место с огромными возможностями поиска. Советуем настраиваться на:

  • Тех, кто состоит в 3-х группах конкурентов. Эти люди точно заинтересованы в вашем продукте, если стараются черпать информацию от всех и сразу. Не предложить им свой продукт — это потерять огромное количество потенциальных клиентов.
  • Нововступившие в групп конкурентов. Кажется, они промахнулись мимо вас, когда искали в поиске свой запрос и подписались на конкурентов. Но это несложно исправить.kak-raskrutit-infobiznes-4
  • Look-a-like заявок Facebook*/Instagram*/целевые сообщества Вконтакте. Порой всё гениальное просто. Можно не мудрить с настройками, а просто найти похожую аудиторию 🙂
  • Нововступившие в группы по интересам. Если человек интересуется изучением английского, то предложить ему недельный марафон изучения языка будет логичным ходом.
  • А это настройка со звездочкой: можно собрать аудиторию друзей лидеров мнений. Вообще инфобизнес среда с высокой конкуренцией, где аудиторию рвут на части. Поэтому парсинг, таргетинг и ретаргетинг — те инструменты, без которых раскрутить инфобизнес почти невозможно.
    • Бриф на таргетированную рекламу

      Раскрутить инфобизнес одновременно и сложно и просто. Сложно из-за высокой конкуренции, но просто, если ваш продукт уникальный и организация всего бизнес- процесса не хромает. Качественный контент, продуманная воронка, привлекательный лид-магнит, таргетированная реклама в паре с ретаргетом помогут вам обеспечивать sold out каждый новый запуск продукта 🙂 А если вы уверены в своем продукте и у вас уже есть площадка, обращайтесь к нам. Ведь мы специализируемся на инфобизнесе и с легкостью возьмем на себя все задачи по трафику.

ХОТИТЕ ТАКЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ:

*нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Категория:
  • SMM
Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх