Сейчас в знания вкладываются с большей охотой, чем десять лет назад. А развитие соцсетей и онлайн-образования только подталкивает к изучению чего-то нового. Как раскрутить инфобизнес, если вы стартап и пока не можете воспользоваться услугами специалистов? Пойти клеить объявления на остановке? Или разместить пост в городском паблике? Перестаньте гадать с чего начать, просто прочитайте наш материал 🙂
Перед тем, как читать гору букв, определим, инфобиз ли вы. Ваш продукт — это обучение/марафон/консультация? Ответили да? Тогда устраивайтесь поудобнее и продолжайте чтение.
Продвижение инфобизнеса
Прежде чем начать продвижение убедитесь, что ваш продукт готов к нему. Что у вас внезапно не поменяются планы на день мастер-класса и вы не уедете в другую страну. Или посадочная страница не начнет показывать ошибку 404 из-за того, что вы не оплатили хост. Вы должны быть в боевой готовности принимать и обрабатывать заявки. Быть быстрым, как ниндзя. Эти мелочи могут серьезно повлиять на эффективность продвижения вашего продукта.
1/ Вебинар/автовебинар/марафон
Первый кусок сыра должен быть бесплатным. На ознакомительном занятии вы показываете, насколько хорош ваш продукт, какие выгоды получит участник после его приобретения. Тех, кого не убедила ваша презентация с первого раза, можно догнать ретаргетингом.
Для этого нужно настроиться на собранную после занятия аудиторию и преследовать вашим объявлением в социальных сетях. Ограниченные предложения часто оказывают решающее действие на выбор человека. Поэтому не бойтесь писать, что мест осталось всего 5, даже если свободных ещё 50.
Чтобы быть ещё нагляднее, установите на сайт счетчик, который будет показывать количество свободных мест или время до старта курса. Такие ограничения подталкивают к приобретению продукта лучше любых слов.
Также вы можете дать вашему слушателю преимущество перед другими и предложить в конце вебинара скидку. Даже небольшая, она будет приятным знаком внимания к вашему будущему клиенту.
2. Продвижение без вебинара
Уже слышим ваш вопрос:«А что так можно было?». Идеальный вариант для интровертов и тех, у кого график не позволяет выкроить время на онлайн-занятия (например, мастер-классы, которые проходят оффлайн).
В таких случаях покупателя сразу можно вести на лид-магнит — ваше самое крутое предложение+полезность. Это может быть бесплатный пробный урок, подборка полезных материалов/инструментов.
Ваша цель, заставить человека подписаться на рассылку. А дальше в дело должна вступить автоворонка, которая контентом прогреет подписчика от чуть заинтересованного вашим продуктом до покупателя.И вам уже не нужно ломать голову, как раскрутить инфобизнес. Правильно выстроенная воронка ведет клиента к покупке, а ваш менеджер будет подключен только на главных точках воронки и финальном этапе.
Где искать клиентов?
Сарафанное радио — здесь не большой помощник. Таргетированная реклама найдет ваших людей без недельных ожиданий. Соцсети — место с огромными возможностями поиска. Советуем настраиваться на:
- Тех, кто состоит в 3-х группах конкурентов. Эти люди точно заинтересованы в вашем продукте, если стараются черпать информацию от всех и сразу. Не предложить им свой продукт — это потерять огромное количество потенциальных клиентов.
- Нововступившие в групп конкурентов. Кажется, они промахнулись мимо вас, когда искали в поиске свой запрос и подписались на конкурентов. Но это несложно исправить.
- Look-a-like заявок Facebook*/Instagram*/целевые сообщества Вконтакте. Порой всё гениальное просто. Можно не мудрить с настройками, а просто найти похожую аудиторию 🙂
- Нововступившие в группы по интересам. Если человек интересуется изучением английского, то предложить ему недельный марафон изучения языка будет логичным ходом.
- А это настройка со звездочкой: можно собрать аудиторию друзей лидеров мнений. Вообще инфобизнес среда с высокой конкуренцией, где аудиторию рвут на части. Поэтому парсинг, таргетинг и ретаргетинг — те инструменты, без которых раскрутить инфобизнес почти невозможно.
Раскрутить инфобизнес одновременно и сложно и просто. Сложно из-за высокой конкуренции, но просто, если ваш продукт уникальный и организация всего бизнес- процесса не хромает. Качественный контент, продуманная воронка, привлекательный лид-магнит, таргетированная реклама в паре с ретаргетом помогут вам обеспечивать sold out каждый новый запуск продукта 🙂 А если вы уверены в своем продукте и у вас уже есть площадка, обращайтесь к нам. Ведь мы специализируемся на инфобизнесе и с легкостью возьмем на себя все задачи по трафику.
- SMM
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.