Skip to content

Что и как продвигать в Инстаграм: массфоловинг и таргетинг

Время на чтение ≈ 5 минут

Продвижение в Instagram сегодня – это отличный инструмент привлечения и повышения лояльности клиентов у российских брендов. Инстаграм находится на 2-м месте рейтинга среди 6 самых популярных социальных сетей, согласно исследованию системы аналитики социальных медиа и СМИ Brand Analytics. Установлено, что пользователи Инстаграм в 2,5 раза чаще кликают на рекламу. Весной 2017 более 1,6 миллионов пользователей сделали хотя бы одну публикацию, а в среднем за месяц оставили более 68,6 миллионов сообщений. Кстати, по количеству лайков – это и вовсе самая активная соцсеть.

Инстаграм как продвигать

С помощью раскрутки Инстаграмма можно продвигать любой бизнес, но особенно эффективно он проявляет себя при использовании для продажи товаров и тех продуктов, которые можно презентовать в виде высококлассного графического контента. Например:

  • Рестораны, кафе, отели,
  • Мебель, фурнитура,
  • Одежда, обувь, аксессуары,
  • Косметика,
  • Интернет-магазины разного профиля,
  • Персоны,
  • И др.

Допустим, у вас уже есть крутые сочные фото, подборки снимков в виде карусели, интересные таймлапс видео с ускоренной частотой кадров, зацикленные анимации в Boomerang. Вы даже ведете трансляции и публикуете истории в своем бизнес-аккаунте. Но как продвигать Инстаграм, чтобы это приносило не только фотографии и множество лайков и фолловеров, но и доход?

Рассмотрим все за и против двух самых популярных способов привлечения новых подписчиков в аккаунт этой социальной сети.

На темной стороне: накрутка и массфолловинг в Инстаграме

Данная группа методов представляет собой сразу несколько “черных” и “серых” вариантов, как раскрутить страницу в Инстаграме: покупка лайков, комментариев, отмечание на фото, бомбардировка сообщениями в директ и массфолловинг в Инстаграм – массовая подписка на других пользователей. Купить такой вид рекламы можно на специальных биржах.

Накрутка и массфолловинг Инстаграм

За

1. Массовый характер – большое количество подписчиков и пользовательских активностей;

2. Один привлеченный аккаунт при такой раскрутке Инстаграмма будет стоить дешево. А при размещении комментариев придется заплатить лишь за работу – их чаще всего бесплатно оставляют под постами известных инста-блогеров, персоналий и у “простых смертных”.

3. Быстрый рост аудитории с нуля до бесконечности, что особенно важно для вывода новых брендов/ услуг/ товаров на рынок или для только зарегистрировавших аккаунт компаний;

4. Сумасшедшее количество сердечек на каждой фотографии повысят вам самооценку.

Против

1. При накрутке в Инстаграме в подписчики часто добавляются неактивные или вовсе мертвые аккаунты, которые представляю собой только цифру в профиле. Они ничего не купят и не прокомментируют;

2. Вы не сможете оценить настоящие впечатления аудитории от вашего продукта, чтобы сделать его ещё лучше;

3. Популярность вашей фотографии – мнимая, тогда как лайки должны быть показателем высокой вовлеченности пользователей в бренд и сигналом о высоком или низком качестве контента и стратегии;

4. Бомбежка без разбора в директ или комментарии носит спамный характер и вы рискуете потерять авторитет среди публики, надоедая неактуальными сообщениями;

5. Эффект разочарования преследует пользователя, как только он переходит по push-up уведомлению, убивает у него всё желание как либо контактировать с брендом. Он то думал, что это знакомый лайкнул фото или старинный друг зафоловил его.

6. Отсутствие фокуса на целевой аудитории при массфолловинге в Инстаграме делает конверсию таких коммуникаций с пользователями низкоконверсионными.

– За такой “хак” систем социальной сети можно заслужить блокировку аккаунта без возможности восстановления.

На светлой стороне: таргетинг в Инстаграме

Таргетинг в Инстаграме – это официальный инструмент привлечение аудитории посредством нативной рекламы в лентах только целевых пользователей, который появился в октябре 2015 г. Сейчас эта соцсеть принадлежит Facebook, что отчасти влияет на её специфику.

Продвижение в Instagram таргетинг

За

1. Это возможность наладить массовую коммуникацию с потенциальными заказчиками.

2. При таком продвижении Instagram бренд коммуницирует только с заинтересованной аудиторией. Причем компания может охватить как “горячих” клиентов, так и “подогреть” совсем “холодную” публику. Поэтому конверсия этих взаимодействий будет высокой.

3. Быстрое привлечение людей, которые могут действительно совершить покупку.

4. Естественный характер и вид постов, которые появляются в ленте среди постов фолловеров, минимизирует, а то и вовсе нивелирует негатив по отношению к сообщению и компании.

Бриф на таргетированную рекламу

Против

1. Из-за большого объема аналитических работ для максимальной эффективности рекламной кампании, у таргетинга может быть высокая цена. Используя такой вид рекламы в Инстаграме стоимость её спрогнозировать заранее сложно. Все зависит от выбранной программы размещения, специфики бизнеса, качества и детальности аналитики и особенностей контента.

2. Более сложная реализация. Вряд ли получится осуществлять продвижение в Instagram таким способом самостоятельно – для действительно качественной работы нужен хороший опыт. Поэтому скорее всего придется обращаться в SMM агентство или искать фрилансера, которые знают как раскрутить страницу в Инстаграме “белыми” способами.

А на какой стороне хотите быть вы?

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх