Молодое сообщество нуждается в наполнении и раскрутке. Если вы будете держать страницу пустой или изредка публиковать какую-нибудь информацию, это не поможет в привлечении людей. Итак, как набрать подписчиков и правильно наполнить группу? Мы в агентстве Тесла Таргет обычно в самом начале действуем так:
- Разрабатываем дизайн.В это входит обложка-миниатюра, товары, шаблоны поста для публикаций, конкурсного поста или акции.
- Наполняем контентом. Создаем персонализированный виджет, делаем 5-10 постов на стену, делаем описание для сообщества, создаем обсуждения, представляем товары, пишем статус, указываем ссылки, заполняем контакты, загружаемый и подписываем фотографии, создаем шаблоны для фотографий в альбомах.
- Создаем конкурс. Мы проводим розыгрыш и продвигаем этот конкурс через посевы в других группах. Вместо конкурса можем сделать акцию при желании заказчика.
Именно эти стартовые действия нужны каждому, кто хочет раскрутить свое сообщество. После этого встает вопрос, как набрать живых подписчиков в него. Это следующий этап.
Как набрать больше подписчиков
Теперь, когда группа оформлена, люди будут видеть, что она живая. Она интересная, и в нее будут вступать. Если привлекать их правильно. Используйте рекламные объявления, создавайте боковые баннеры и для новостной ленты. Важно запустить рекламную кампанию. Таргетированная реклама очень уместна в данной ситуации.
К примеру, в сети ВКонтакте нужно выбрать для начала те аудитории, на которых будете настраивать рекламу. Это могут быть прямые и косвенные конкуренты, сообщества узких интересов, подходящих вам по тематике, а также широких категорий интересов. Для этого нужно отыскивать группы, тематика которых соотносится с вашим направлением. Не тратьте время на нецелевые аудитории – даже если такие пользователи вступят, они вряд ли перейдут в разряд клиентов.
Как сделать много подписчиков: примеры из жизни
Давайте разберемся, как набрать первые 1000 подписчиков в группах разных направлений. Возможно, это число будет гораздо больше, но для примера возьмем его. Рассмотрим три типа паблика – информационный, развлекательный и коммерческий. В каждом из них нужно действовать по-своему, но есть и общие черты.
1. Информационное сообщество. Тут нужно действовать определенным методом. Во-первых, вам понадобится уникальный контент и актуальные новости. Нужно отличаться от конкурентов и быть особенным и интересным.
Одним из популярных инструментов продвижения является реклама в других подобных группах, то есть посевы.
Таргетированная реклама тоже дает хороший результат. Для таргетинга важно пользоваться разделом географии и возраста, но этого мало. Необходимо хорошо понимать целевую аудиторию, часто создавать новые рекламные объявления с баннерами и призывами вступить в сообщество, быстро реагировать на острые темы в рекламе.
2. Коммерческое сообщество. Это отдельная ниша в SMM и наверняка вы как раз здесь из-за этого. Как набрать подписчиков сюда?
Важно привлекать платежеспособных людей, которые собираются купить предлагаемый товар. Во-первых, нужно создать дизайн и всё остальное, наполнить группу стартовым контентом, а потом запускать рекламные кампании.
Рекламные объявления также очень важны. Если вам нужны конкретно подписчики а не заявки, обязательно делайте объявления, в которых призываете подписаться на вас. Проявляйте смекалку, используйте хитрости, чтобы пробить баннерную слепоту. Давите на боли целевой аудитории, чтобы она заинтересовалась. Вы должны выделиться, а пользователь – перейти по рекламе.
Это не очень простая тема, но здесь реально добиться хороших результатов, если использовать провокационные креативы, правильно вкладывать бюджет, использовать качественный контент.
3. Развлекательные паблики – совершенно отдельный вид групп в соцсетях. Подписчики ничего не хотят покупать, им интересны объявления с красивыми фотографиями, баннеры с ярким и привлекательным дизайном, необычные тексты с болями целевой аудитории. Юмор тут также будет уместен. Используйте карусели, они хорошо привлекают подписчиков. Размещайте в них призывы подписаться и приглашения в свою группу.
Выводы: как получить подписчиков в любое сообщество
Из всего этого можно сделать вывод, что при любой тематике паблика действуют одинаковые приемы. Если не учитывать нюансы, то можно свести все действия по продвижению к следующим пунктам:
- начальное наполнение;
- постоянный постинг;
- конкурсы;
- рекламные объявления с призывом подписаться.
Если следовать всем этим пунктам, можно быстро раскрутить паблик любой тематики и получить активную и платежеспособную целевую аудиторию.
- SMM
- Таргетированная реклама
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.