Меню в контакте – это одна из главных составляющих для бренда в соцсети. То, что подписчики видят в первую очередь. Условно можно выделить четыре вида. О каждом из них поговорим подробнее.
Меню в контакте с вики-разметкой
Первый способ оформить меню в группе ВКонтакте – создать вики-разметку. Этот способ займет у вас больше всего времени на оформление, но будет красивым и легким для подписчиков в использовании.
При помощи вики-страницы можно создать хорошую навигацию по сообществу. Здесь создаются кнопки, оформляются в одном стиле при помощи графических программ. Затем в каждую графическую кнопку вставляется ссылка и делается кликабельной. Они ведут гостя в определенный раздел, который его интересует. Это могут быть обсуждения, альбомы, отзывы или ссылка на ваш сайт. Также вики-страницу можно выпустить постом и закрепить на главном экране.
Есть у вики-разметки и несколько минусов:
- Она не отображается корректно с мобильной версии сайта.
- Для того, чтобы сверстать вики, нужно как минимум разобраться, как это правильно сделать.
- Ну и, конечно, такой способ уже считается устаревшим, и его используют все реже.
Меню для контакта при помощи закрепления статьи
Еще простой способ, который некоторые используют, чтобы оформить сообщество – это закрепить на странице статью. В статье, по прототипу вики-страницы, пишут текст, указывают навигационные ссылки, добавляют фото. Получается что-то похожее на вики-разметку, а делается в несколько раз проще.
Учитывайте, что открываемость закрепленной записи обычно не велика. Поэтому не факт, что на вики-меню и статьи будут вообще доходить. Поэтому есть более простой вариант – закрепить обычный пост, а в нем написать актуальную информацию о вас и разместить важные ссылки.
Оформление с виджетом
Если делать вики-разметку для вас не представляется возможным, как сделать меню для контакта? Добавить на главный экран виджеты.
Это удобный инструмент, который поможет сделать красивое оформление, а вашим подписчикам – легко ориентироваться по странице. К тому же, такое оформление в контакте не займет у вас много времени. Вам нужно всего лишь в настройках включить нужный инструмент, написать текст и/или добавить фото, в зависимости от выбранной функции.
Самый популярный сейчас виджет – приветственный. Он приветствует по имени всех, кто заходит к вам. Здесь есть кнопка, при помощи которой вы можете привести пользователя на нужный вам материал.
Существуют и другие приложения:
- Товары. Здесь создаются карточки товаров, добавляется фото, описание и цена. Сразу из ВК можно купить нужный товар, не переходя на сайт компании.
- Отзывы. Теперь добавлять отзывы в обсуждения не нужно. Появилось приложение, в котором на главном экране группы будут выводиться все отзывы о компании сразу. Это удобно, ваши потенциальные клиенты сразу будут видеть социальные доказательства.
- Запись на консультацию (DIKIDI online). С помощью него можно рассказать об акции и призвать записаться на консультацию или прием. Прямо в приложении клиент может выбрать специалиста, услугу и дату записи.
Новая функция меню в контакте
Совсем недавно в соцсети стала доступна новая функция, которая позволяет объединить несколько инструментов, которые вам нравятся. Новое меню пришло на замену старым-добрым вики.
Чтобы настроить, необходимо нажать кнопку “Настройки” в новом разделе и ввести данные,которые вы хотели бы отразить. Обычно здесь размещают отзывы, товары, ссылки на полезные ресурсы ВКонтакте. Стоит обратить внимание, что ссылки на внешние сайты добавлять нельзя. Функция поддерживает только ссылки внутри сайта ВК.
Способов оформления в контакте много. Главное, что стоит учитывать при выборе из всех вышеперечисленных способов – это простое восприятие для подписчиков. Для ваших подписчиков страница должна быть простая и понятная в использовании. Иначе в ней не будет никакого смысла.
- Дизайн
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.