Skip to content

Как красиво оформить Инстаграм?

Время на чтение ≈ 5 минут

Сейчас красивое оформление Инстаграм страницы для бизнеса очень важно. Мало зарегистрировать страницу и начать выкладывать фото товаров. Инстаграм — соцсеть, в которой большую роль играет визуальная составляющая. Поэтому акцент нужно делать на том, чтобы оформление аккаунта Инстаграм было привлекательным для подписчиков.

Как красиво оформить Инстаграм и с чего начать оформление?

Первое, что нужно сделать после создания страницы — поставить аватар и грамотно заполнить информацию в шапке профиля. Фото профиля должно передавать настроение компании и не выбиваться из общего стиля страницы.

Что касается информации в шапке профиля, она должна выглядеть аккуратно, передавать посыл вашего аккаунта. Обязательно напишите ключевой запрос, по которому вас могут искать клиенты. Например, “мебель на заказ” или “постельное белье”.

Пропишите в шапке профиля УТП (уникальное торговое предложение), чтобы ваши потенциальные клиенты могли выбрать именно вас среди конкурентов. Лучше написать что-то оригинальное и цепляющее. Это повысит шансы на подписку новых пользователей.

krasivoe-oformlenie-instagram-1

Как красиво оформить ленту Инстаграм?

Дальше можно приступать к оформлению аккаунта Инстаграм. Бизнес-аккаунт в Инстаграм предполагает красивую ленту, с сочными и живыми фотографиями. Если вы будете использовать стоковые фото (фото из поиска Яндекс или Google), то скорее всего дизайн вашего Инстаграма будет не интересен пользователям.

Для того, чтобы успешно продвигать свой бизнес в соцсетях, вам необходим единый стиль и живые фото. Современный тренд для бизнес аккаунтов — красивая предметная фотосъемка. Если вы плохо фотографируете, лучше всего заказать фотографа и устроить красивую фотосессию вашей продукции.

krasivoe-oformlenie-instagram-2

Так вы получите много качественных фото, которые сможете использовать для красивого оформления своего Инстаграма. Также, чтобы лента выглядела красиво, лучше добавлять фотографии в одном стиле или одной цветовой гамме.

Выбирать цветовую гамму нужно исходя из специфики бизнеса. А лучше всего использовать в дизайне Инстаграм фирменные цвета. Также, задать единый стиль странице поможет наложение единого эффекта на все фото.

Бриф на таргетированную рекламу

Чтобы выдерживать стиль страницы было легче, можно сделать фото в единой раскладке или красивые дизайнерские шаблоны. Это сократит время на обработку фотографий в одной цветовой гамме, но при этом будет выглядеть стильно и красиво.

Небольшой лайфхак: выберите 3 основных цвета, которые будете использовать в своем профиле. Например, красный, синий и бежевый. Бежевый цвет отлично подойдет для фона, а красным и синим можно выделять важные детали, чередуя два цвета. Только не стоит использовать три цвета сразу. Лучше, чтобы они располагались по ленте равномерно.

krasivoe-oformlenie-instagram-3

Конечно, красивое оформление Инстаграма не заканчивается только на визуальной составляющей, важен и контент, который вы будете добавлять в посты. Но не только женщины, но и все люди любят глазами. Поэтому, в первую очередь, хороший дизайн Инстаграма поможет быстро привлечь целевую аудиторию и сделать бренд узнаваемым.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх