Если мы скажем, что нужно создавать объявления в Одноклассниках и запускать таргет прямо сейчас, то будем совершенно правы. Ведь прошло время, когда бизнес обходил стороной рекламу в Одноклассниках, и теперь там можно встретить конкурентов практически по всем нишам.
Одноклассники на втором месте в России. Сейчас все знают, что в этой соцсети сидят не только пенсионеры и домохозяйки, но и достаточно зрелая платежеспособная аудитория. Помимо платежеспособной аудитории у Одноклассников есть еще одна интересная черта: соцсеть пользуется популярностью по всей России. Во всех регионах наблюдается одинаковый спрос. Поэтому, если вы продаете не только в Москве и Санкт-Петербурге, то смело идите в Одноклассники.
Бесплатные методы продвижения, конечно, хороши. Но они не дают такого потрясающего результата, как таргетированная реклама в Одноклассниках. Это самый проверенный и действенный способ. Возможности такой рекламы очень широки: можно продвигать отдельные посты, свое сообщество, а также отправлять пользователей на свой сайт. Главное – понять, куда вести аудиторию и разобраться в сервисе “MyTarget”, ведь в Одноклассниках рекламный кабинет находится именно там.
Форматы для рекламы группы в Одноклассниках
Боковой формат
Отображается только для пользователей, сидящих с компьютера. Формат хорош тем, что может привести на сайт много трафика по низкой цене за клик. Но с помощью бокового формата не получится как можно подробнее рассказать о своих преимуществах и разжечь интерес пользователей. Да и в целом, трафик с таргета идет холодный. Перед запуском таргетинговой рекламы в одноклассниках необходимо оформить посадочную страницу — так вы получите хорошие результаты.
Скрытая запись
Аналог скрытых промо-постов ВКонтакте. Нужно лишь создать в сообществе пост, поставить галочку в настройках “скрытая тема”. Далее появятся блоки, куда нужно вводить информацию для объявления. Формат очень удобен тем, что не нужно публиковать пост от имени сообщества и показывать объявление всем подписчикам, а только новой целевой аудитории.
Карусель
Показывается в новостной ленте и на мобильных, и на десктопных устройствах. Карусель удобна тем, что с её помощью можно показывать несколько товаров или один товар, но с разных ракурсов. В рекламном блоке можно показать от 3 до 6 объявлений, и если включить фантазию, то можно рассказать в карусели целую историю – что хорошо повлияет на продажи.
Мультиформат в ленте
Полезен тем, что можно продвигать рекламную запись в новостной ленте. В Одноклассниках мультиформаты размещаются и на мобильных, и на десктопе. В настройках можно переключать эту функцию, а также настраивать оплату – за показы и клики. По нашему опыту скажем, что лучше платить за показы – так можно более точно выбрать место размещения поста в ленте, а от этого зависит грамотная настройка кампании и анализ статистики.
Мультиформат в рекламной сети
Нужно загрузить до 3-х изображений размерами:
- 600х600px
- 256x256px
- 1080x607px
Разместить изображения меньшего размера – невозможно. Если фото слишком большое, то его всегда можно обрезать внутри сервиса MyTarget. Сервис автоматически показывает изображения нужного размера для определенного формата, в зависимости от места размещения. На мобильных устройствах есть варианты: тизер, блок в ленте и полноэкранный блок.
Квадратное и горизонтальное видео
Вы можете запускать в рекламу ролики длительностью до 30 секунд, с заголовком и кратким описанием, которые будут показываться в ленте новостей. Такие объявления заметнее, поэтому привлекают больше внимания, а также помогают повысить узнаваемость.
Технические требования:
- Не больше 90 мб;
- Не длиннее 30 секунд;
- Соотношение сторон 1:1 или 16:9 минимальные размеры файла 600×600 или 640×360 px.
Обратите внимание на формат, это должно быть MP4 (MPEG-4), а также на качество, не стоит сжимать слишком сильно, иначе ваше объявление не пропустят.
Тизер
Небольшое объявление, которое подходит для рекламы сайтов. Состоит из заголовка, текста, изображения и ссылки.
Заголовок должен быть не более 25 символов с пробелами, а текст объявления не более 90. Каринка не менее 90х75 пикселей, весить не больше 60Кб, подходят форматы JPG или PNG.
Playable Ads (видео с демоверсией)
Интерактивный формат рекламы, который поможет вам показать потенциальным покупателям своего рода предпросмотр игры, приложения или бренда. Из чего состоит формат:
- Видео. Автоматически проигрывается в ленте новостей, сверху на нем будет значок контроллера и надпись, приглашающая попробовать.
- Демонстрация. После тапа запуститься ознакомительное видео.
- Призыв к действию. Кнопка с предложением попробовать переводит клиента в App Store или Google Play.
Перед созданием объявления важно хорошенько продумать, как сделать демонстрацию наиболее привлекательной. Покажите лучшие моменты игры, доступно объясните как играть и убедитесь, что видео отвечает теническим требованиям.
Преролл
Короткое видео, до 30 секунд, в формате MP4 (MPEG-4), появляющееся перед просмотром основного видео. Помните, что не стоит размещать важную информацию в нижних 10% ролика, поскольку там располагаются кнопки управления плеером.
Аудиореклама
Воспроизводится перед аудиоконтентом. Оплата только за «показы», прослушанные на 75% и больше. Ролик должен быть не менее 15, не более 30 секунд и кратен 5. Например, ролик в 21 секунду будет обрезан. Также стоит обратить внимание на правила, согласно которых в них не должно быть:
- упоминания алкоголя, в то числе пива и табачных изделий;
- откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых высказываний;
- медицины, детского питания, БАД, без информационного предупреждения;
Нельзя сказать точно, какой формат подойдет для конкретного случая. Таргетированная реклама – это постоянное тестирование и анализ результатов. Поэтому, тестируйте разные форматы объявлений в одноклассниках, чтобы понять, какой формат работает лучше всех для вашей ниши.
- Одноклассники
- Социальные сети
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.