Skip to content

Форматы рекламных объявлений ВКонтакте: что выбрать для своего бизнеса?

Время на чтение ≈ 5 минут

ВК таргетинг – это эффективный инструмент для продвижения вашего бизнеса в соцсети. Но чтобы расходовать средства на рекламу эффективно и постоянно получать с нее новых клиентов и продажи, необходимо знать, какой формат рекламы подойдет для вас лучше, а какой стоит исключить еще на начальном этапе работы. Для этого разберем основные форматы таргетинга ВК.

Тизеры

Эта таргетированная реклама VK предполагает размещение рекламы в левой части сайта. Здесь можно добавить ссылку на группу, сайт или приложение ВКонтакте. Они хорошо подходят для продвижения инфобизнеса, мероприятий и ретаргетинга на уже прошедшие события. Но есть один минус – объявление будет показываться только тем пользователям, которые сидят ВКонтакте с полной версии сайта (то есть с компьютера).

Универсальная рекламная запись

Универсальная рекламная запись напоминает пост ВКонтакте, поэтому в ленте она не будет выделяться среди других новостей. В этой записи можно добавлять фотографии, видеозаписи, опросы, и еще много различных функций, которые имеет обычный пост в сообществе. В таргетинг ВК универсальную запись можно запускать как на уже готовый пост в группе, так и создавать новую запись в рекламном кабинете.

vk-targeting-2

Карусель

Карусель показывается в новостной ленте в виде нескольких карточек. В каждой карточке можно вставить фото, небольшое описание и кнопку действия. Этот формат отлично подойдет для интернет-магазинов. Потенциальные клиенты могут, не переходя в группу, ознакомиться с ассортиментом товара и принять решение о покупке. Также таргетированная реклама VK позволяет устанавливать в карусели 2 цены: старую и новую, чтобы показать скидку и привлечь покупателей еще больше.

vk-targeting-3

Запись с кнопкой

Таргетинг ВК позволяет использовать рекламные посты, которые будут просты и интуитивно понятны пользователям. Один из таких – запись с кнопкой. На кнопке можно добавить призыв к действию купить, позвонить, написать и др. Такие кнопки просты в настройке и значительно повышают эффективность рекламы за счет кликабельности.

vk-targeting-4

Видео с кнопкой

Также рекламные посты с кнопкой поддерживают видео. Сейчас видео в соцсетях очень распространены и популярны, поэтому таргет ВКонтакте с видео дает больше вовлеченности.

vk-targeting-5

Реклама сайта

ВКонтакте можно продвигать не только сообщества и определенные посты в них, но и сайты. Можно запускать трафик на сайт прямо из соцсети, при этом не нужно создавать пост на стене сообщества. Запись создается сразу в кабинете. Пользователи видят рекламу в ленте и в сообществах.

vk-targeting-6

Любой формат таргетированной рекламы VK отлично работает. Но для того, чтобы рекламная кампания прошла успешно, обязательно нужно сначала тестировать все возможные форматы, а затем, оставлять только те, которые были наиболее эффективны.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх