Skip to content

Доктор, а это больно: что происходит, если вы обратились в SMM агентство?

Время на чтение ≈ 5 минут

Продвижение в социальных сетях – дело не простое. Но все становится проще, если в дело вступает агентство по продвижению бизнеса. В агентстве каждый специалист глубоко погружен в свою работу и не распыляется на большое количество разноплановых задач. А в итоге, все вместе ведут комплексную работу над проектом и добиваются поставленных целей.

Что входит в услугу SMM агентств:

  • Работа с целевой аудиторией (таргетологи и маркетологи определяют подходящие площадки и подбирают необходимые настройки),
  • Создание сообществ,
  • Проведение рекламной кампании: разработка механики конкурсов, публикация рекламы в соцсетях и прочее,
  • Разработка контент-стратегии и самого контента, а также адаптация на разных площадках (последнее нужно, если вы не хотите делать кросспостинг, а предпочитаете иметь уникальный контент во всех соцсетях),
  • Аналитика сообществ, систематический мониторинг трафика и других показателей.

agentstvo-po-prodvizheniyu-biznesa-2

Обсуждение проекта

Важно, чтобы контент работал в тандеме с привлечением пользователей. Только так можно добиться максимальной пользы для бизнеса от SMM.

Чтобы специалисты по продвижению поняли, каких результатов вы хотите добиться от рекламной кампании, нужно определить цель.

Цель продвижения

Чаще всего, компании нужны заявки для продаж, а реже реклама для повышения охвата. Однако, не всегда лиды из социальных сетей (как и продажи) могут быть эффективными здесь и сейчас. Почему? Давайте разберемся на примере недвижимости и других дорогих покупок. В этих случаях соцсеть может только подогревать потенциального клиента и подталкивать его к покупке. Ведь дорогостоящая покупка всегда имеет длительный период принятия решения.

Менеджер со стороны агентства поможет сформулировать цель и определить, что в конечном итоге улучшит продажи. Может у вас проседает трафик на сайт или недостаточно подписчиков в Инстаграм?

Далее проект переходит под контроль проджект-менеджера. Он руководит проектом, следит за сроками, назначает таргетолога, контентщика и аккаунт-менеджера. Этот этап не есть не во всех агентствах.

Расскажем подробнее об обязанностях в начале сотрудничества.

Аккаунт-менеджер

Он словно мостик между агентством и клиентом. Еще до запуска проекта специалист начинает общение с клиентами: запрашивает необходимую информацию, следит за сроками и оперативно отвечает на все вопросы. 2 раза в неделю аккаунт отправляет статистику по проделанной работе, а раз в месяц формирует подробный отчет.

agentstvo-po-prodvizheniyu-biznesa-1

Аккаунт-менеджер ставит задачу специалисту

Контент-менеджер

В течение 5 дней контентщик создает интеллект-карту, на которой видны все темы для контента. Далее он создает контент-стратегию, контент-план, первые посты и идеи для конкурсов.

Если сообщество создано совсем недавно и в нем мало контента, таргетированную рекламу запускать не стоит. Люди должны видеть, что в сообществе есть жизнь, и поэтому первые 2 недели сообщество заполняется контентом, а потом к продвижению присоединяется таргетолог. Не стоит делать все наоборот, ведь так можно потратить бюджет впустую.

Таргетолог

Анализирует целевую аудиторию проекта, строит гипотезы, подбирает настройки для таргетированной рекламы и создает объявления. Чтобы понять, насколько большая работа таргетолога, нужно рассмотреть ее в контексте базовой рекламной кампании.

Рекламная кампания

Перед ней нужно провести базовую рекламную кампанию, которая поможет определить эффективность продвижения, среднюю цену лида и поможет составить медиаплан.

Почему нельзя составить примерный медиаплан и “проскочить” этап базовой рекламной кампании? Во-первых, это не объективно. Когда мы создаем примерный медиаплан, мы ориентируемся на показатели из своего опыта.

Например, если мы продвигали клинику эстетической медицины и получали завку за 700 рублей, то в медиаплане мы укажем, что будем стремиться к таким цифрам.

Никогда не угадаешь, какие получатся результаты. Были случаи, когда в одном и том же городе, в одной и той же нише, с одной и той же целевой аудиторией результаты сильно различались. Поэтому после тестирования мы закрепляем данные и составляем объективный план продвижения бизнеса.

agentstvo-po-prodvizheniyu-biznesa-3

Таргетолог за работой

Запуск рекламной кампании

У нас в агентстве по продвижению бизнеса подготовка к запуску длится 5 рабочих дней. За это время таргетолог успевает:

– Разработать интеллект-карту аудиторий

На этом этапе мы подробно прописываем все целевые аудитории, добавляем гипотезы и идеи по настройкам таргетированной рекламы.

– Выбрать девять аудиторий

Таргетолог выбирает самые перспективные аудитории с помощью настроек в рекламном кабинете или с помощью парсера.

– Если у клиента есть сайт, нужно создать код ретаргетинга

По-простому “Пиксель”. Запуск не начнется, пока мы не отправим пиксель клиенту. Он запоминает человека, который посетил сайт и помогает настроить на него рекламу. Так мы собираем базу, на которую таргетологи запускают ретаргетинг.

Во время рекламной кампании таргетолог тестирует объявления, определяет, какие из них самые эффективные и почему.

Цикл работы в SMM

А далее начинается самое интересное. Таргетологи Tesla Target опираются на цену заявок по результатам “базовой” рекламной кампании, продолжают поиск новых аудиторий и масштабируют успешные объявления. Специалист тут работает на удержание или улучшение показателей (например, снижение стоимости целевого действия).

Контент-менеджер продолжает писать посты, которые приведут потенциальных клиентов к покупке и сформируют желание подписаться. А аккаунт-менеджер ведет переписку с клиентами, документацию по проектам и занимается отчетностью.

Если вы давно ищете агентство таргетированной рекламы с многолетним опытом, напишите нашим менеджерам, и они подскажут наиболее эффективное решение ваших проблем с продвижением. 

    Категория:
  • SMM
Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх