Skip to content

Как получить клиента за 865 рублей в B2B. Продвижение графического дизайнера

Время на чтение ≈ 5 минут

Тот самый редкий случай, когда мы можем точно сказать, сколько принесли денег клиенту. И получать кайф от кристальной статистики. Настраиваем рекламу для компании, занимающейся графическим дизайном с узкой специализацией – созданием логотипов. Используем две соцсети, стабильно получаем отсюда клиентов стоимостью до 1000 рублей. Все подробности – ниже!

О проекте:

Цель проекта: продвижение b2b-проекта, получение заказов на логотипы в сообщения группы. Стоимость клиента – до 1000 руб.
Целевая аудитория: мужчины и женщины, возрастом от 24 до 38 лет, которые могли бы заинтересоваться разработкой для себя логотипа
ГЕО: Россия
Период: с 9 января 2018
Социальная сеть: Вконтакте и Instagram

Alexandr Rosa – компания, занимающаяся созданием логотипов. Мы восхищаемся лаконичностью их дизайна и красотой оформления портфолио работ. Публикуют контент в группе ВКонтакте и аккаунте Инстаграм не часто, буквально несколько раз в месяц. Но как исключение из правил – сообщества продают.

prodvizhenie-b2b-1

Дело в том, что сам продукт находится на высоком уровне. За 5000 руб. команда отрисовывает отличный дизайн с неограниченным количеством правок (мы сами проверили). А про логотипы можно вообще не говорить, а просто убедиться своими глазами.

prodvizhenie-b2b-2

Продвижение Вконтакте

В ходе базовой рекламной кампании ВК мы протестировали 8 рекламных кампаний и более 15 уникальных баннеров.

  • Конкуренты
  • Подписчики групп по анализу целевого сообщества
  • Мужчины, участники групп по услугам для бизнеса
  • Аудитория, похожая на подписчиков целевого сообщества (look-a-like)
  • Мужчины, участники 3-х групп по дизайну + категория интересов: бизнес
  • Подписчики 3-х групп по бизнесу + категория интересов: дизайн
  • Участники групп по брендированию, продвижению бренда
  • Участники групп по маркетингу и менеджменту
    • Лучше всего сработали кампании Конкуренты, Подписчики групп по анализу целевого сообщества, Мужчины, участники групп по услугам для бизнеса и Участники групп по маркетингу и менеджменту. По остальным кампаниям результаты были хуже.

      В объявлениях использовали как обычные баннеры, где показывали дизайнерские работы компании.

      prodvizhenie-b2b-3

      Неплохо подходят для демонстрации портфолио ВКонтакте карусели.

      prodvizhenie-b2b-4

      Где-то использовали абстрактные баннеры без примеров работ. В текстах мы писали о ценности узнаваемости бренда и о том, что компания делает результат, независимо, сколько правок необходимо внести в логотип.

      prodvizhenie-b2b-5-0

      Вначале клиент нам обошелся в 998 рублей, почти на границе KPI, но при дальнейшей работе мы снизили стоимость до 872 рублей.

      статистика-вк

      Продвижение Instagram

      После того, как вели рекламную кампанию ВКонтакте еще месяц, решили протестировать Инстаграм. Проработали 6 горячих аудиторий:

      • Индивидуальные предприниматели
      • Логотипы
      • Маркетинг + бизнес
      • Дизайн + бизнес
      • Реклама + смм + бизнес
      • Логотипы, реклама в сторис

      Показатели по ним были приблизительно одинаковые, так что используем сейчас 5 кампаний. Отключили только Индивидуальных предпринимателей.

      В объявлениях наиболее эффективными показали себя обычные баннеры. Пробовали включать карусель, но увы, не то.

      prodvizhenie-b2b-5

      Однако лучше всего в Инстаграме в сфере дизайна – использовать рекламный формат сториз.

      prodvizhenie-b2b-6

      В результате стоимость клиента получилась даже ниже, чем ВКонтакте, сразу. Всего лишь 750 рублей за одного человека!

      prodvizhenie-b2b-8

      Итоги рекламной кампании

      Так что теперь продолжаем и совмещаем работу в двух соцсетях, тестируем новые креативы для снижения стоимости клика и заявки.

      prodvizhenie-b2b-9

      За весь период мы потратили 76143 руб., получили 682 заявки и 88 клиентов стоимостью 865 рублей.

      Бриф на таргетированную рекламу

      Отзыв Александра Голодяева, руководителя студии дизайна логотипов “Alexandr Rosa”

      prodvizhenie-b2b-10

      Хотим отметить отличную работу со стороны клиента. Он каждый день заполняет таблицу с количеством заявок и клиентов. Поэтому у нас всегда была четкая статистика несмотря на то, что трафик велся на группу, а не на сайт. Также в компании есть несколько менеджеров, которые быстро обрабатывают лиды.

      В плане продвижения в соцсетях есть пространство, куда стремиться! Идея с группой портфолио – замечательная. Но в перспективе неплохо было бы добавить постов о команде и отзывы, чтобы быстрее входить в доверие к людям, которые приходят с холодного трафика рекламы.

      Если вы хотите такой же результат, как этого проекта, обращайтесь к нам!

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх