Skip to content

Актуальные форматы рекламы у блогеров – 2020 год

Время на чтение ≈ 5 минут

Вы решили, что для продвижения продукта нужна реклама у блогеров? Возможно, это действительно так. Но прежде, чем вести с кем-то переговоры и оплачивать интеграцию, посмотрите, какие форматы рекламы у блогеров актуальны прямо сейчас.

Почему это важно?

Формат публикации влияет на цену. Скажем, нативная интеграция может быть дешевле рекламного поста, а эффект дать более высокий. Но это не точно. Сначала аналитика продукта и блогера – все выводы потом.

Виды размещения рекламы

Блогеры подают рекламу по-разному. Это может быть рассказ об опыте использования, размещение товара на фото в посте, баннер в ленте новостей и не только. Но в любом случае, это один из двух типов – нативная или прямая реклама. Есть еще контент-маркетинг, но о нем в следующий раз.

Нативная реклама

Наш SMM словарь описывает это понятие как вид рекламы, который:

  • воспринимается как часть изучаемого ресурса;
  • учитывает особенности места размещения;
  • не определяется как реклама, а потому не вызывает у аудитории отторжения.

Это ниндзя рекламного бизнеса, маскирующийся под остальной контент площадки. Ловили себя на том, что, прочитав пост блогера, захотели купить товар, о котором раньше ничего не слышали? И при этом никто вам напрямую не говорил «Купи-купи-купи!!!».

При размещении нативной рекламы блогер готовит публикацию таким образом, чтобы его подписчики не заметили явных отличий от других публикаций, но узнали о товаре.

Например, составляя чек-лист, что взять с собой на море, тревел-блогер может упомянуть крем от загара вашего производства.

А блогер-кулинар, готовя в прямом эфире пирог, может упомянуть, что использует на кухне силиконовую форму определенной марки.
reklama blogeram9

Пример нативной рекламы увлажнителя воздуха в Instagram блогера-педиатра

Прямая реклама

Реклама, которая сообщает о продукте «в лоб», называется прямой. Она информирует о возможности купить и не скрывает намерений рекламодателя. Ее главный посыл: «Купи меня, потому что я – хороший товар».

reklama blogeram7

На прямую рекламу указывают призыв к действию и промокод на скидку для пользователей

Прямая реклама хоть и надоела всем, но работает на продажи по-прежнему эффективно. Например, недавно мы использовали такой формат для продвижения средств для красоты российского бренда и получили много лидов по цене продажи в 6 рублей.

При планировании рекламной кампании у блогеров можно сделать нативную интеграцию и прямую рекламу, сравнить результаты и сделать вывод, какой формат лучше подходит для вашего продукта.

Дальше рассмотрим актуальные площадки, на которых можно разместить рекламу у блогеров и разберем основные форматы интеграций.

Instagram

Привлекать подписчиков в Instagram можно при помощи рекламных постов, размещений в сториз и совместных проектов с блогерами.

Сториз

Stories – это блок ссылок, которые «живут» 24 часа. Тем не менее, этот блок пользователи смотрят даже чаще, чем ленту. Выше вероятность, что рекламу увидят подписчики.

reklama blogeram11

Где найти истории

Реклама в сториз хорошо работает, если нужно подвести человека к регистрации. Удобно вставлять прямую ссылку на сайт, группу или другой ресурс. В формате поста так сделать нельзя.

reklama blogeram6

Сториз для Biglion с прямой ссылкой

Пост

Публикация с фотографией или видео и текстом до 2 000 символов в ленте автора.

reklama blogeram2

Пример поста

Пост дает пользователям больше информации о продукте: описание, плюсы и минусы, способы применения, личное мнение блогера – поместится все. Посты подходят, если нужен максимальный охват и не стоит задача получить клиента прямо «здесь и сейчас». По нашим наблюдениям, охват постов всегда больше.

reklama blogeram8

Статистика охвата рекламного поста и сториз

А самый классный вариант – выпускать и пост, и сториз. Обычно для крупных брендов мы делаем именно так.

reklama blogeram10 reklama blogeram12

Реклама «Манго страхование» в сториз Оскара Кучеры от специалистов Tesla Target

Интеграции

Интеграции с блогерами – это совместные с брендом прямые эфиры, игры или конкурсы. Обычно мы используем этот формат для продуктов в сложной тематике. Интеграции помогают улучшить имидж бренда и получить больший рекламный охват.

Ольга Косоурова
руководитель отдела блогеров Тесла Таргет:

«Мы организовывали социальный проект для компании, продающей косметические средства. Для этого провели совместный конкурс с инфлюенсерами. Блогеры делились историями и призывали аудиторию рассказать о своем опыте на личных страницах. В интеграции приняли участие 45 человек, которые опубликовали нашу рекламу для своих подписчиков. С их помощью мы дополнительно увеличили охват».

You Tube

Реклама у Youtube-блогеров лучше работает на охват, так как не все пользователи смотрят видео сразу после выхода. Часть трафика добирается в течение нескольких месяцев и даже лет. Временные акции за это время теряют актуальность.

В своей работе мы предпочитаем использовать спецпроекты. Такая реклама интегрирована в тематику выпуска или непосредственно с ней связана. Обычно это стоит дороже, поскольку требует от блогера больших усилий и времени.

В прошлом году для косметического бренда мы размещали рекламу у Youtube-блогеров. Это была серия роликов о борьбе с несовершенствами кожи с упоминанием рекламодателя. Спецпроект с бьюти-блогером обошелся в 70 тысяч рублей, а интеграция – в 40.

reklama blogeram1

Реклама колонок от Sony на канале «Вдудь»

Tik Tok

Это относительно новая рекламная площадка, которая хорошо работает на повышение охвата. В январе этого года на ней было зарегистрировано более 20 миллионов пользователей. Канал подойдет брендам с молодой аудиторией, до 25 лет, так как это – основной пласт пользователей соцсети.

Существующие форматы:

  • Реклама напрямую у блогеров. Человек показывает в своих видео ваш товар или компанию.
  • Официальный спецпроект с хештегом. Чаще всего, это задание, которое выполняется под определенную музыку. Публикацию участники отмечают заданным хэштегом.

reklama blogeram3

Блогер Lishay и Coca Cola

Специфика Tik Tok в том, что здесь размещают короткие видео длиной не более 1 минуты. Это нужно учитывать при подготовке контента. Алгоритмы соцсети анализируют, что человек смотрит, комментирует и лайкает и на основе полученных данных предлагают посмотреть другие, похожие ролики. Поэтому релевантность аудитории достаточно высока.

Продвижение в TikTok используют многие крупные бренды. В том числе, российские. «Авито», например, запускал челлендж с хештегом #сдайсяменяйся. Для участия нужно было разместить ролик с определенным музыкальным сопровождением. Авторы утверждают, что конкурс набрал более 1 млрд. просмотров.

Яндекс Дзен

Платформа, где авторы, бренды и медиа могут публиковать материалы на различные темы. Здесь можно создать собственный канал, а в качестве одного из способов продвижения выбрать публикации у блогеров.

Недостаток Яндекс Дзена в непрозрачном алгоритме ранжирования статей, поэтому предсказать количество просмотров довольно сложно. Даже у популярных блогеров количество дочитываний у разных статей сильно различается. Но площадка сама по себе очень перспективна. Пробуйте и экспериментируйте.

 

reklama blogeram5Аудитория – это уникальные читатели на канале за последний месяц

О размещении у блогеров можно договориться и самостоятельно, но практика показывает, что количество подписчиков и известность почти никак не коррелируют с эффективностью рекламы и ценой лида. Бывает, что грамотно подобранный пул микроинфлюенсеров с небольшими бюджетами приводит гораздо больше клиентов, чем один блогер-миллионник.

Обратитесь к нам: изучим продукт, поможем найти выгодные площадки для размещения и привести к вам новых клиентов.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх