Skip to content

А была ли реклама? Кому идти за продвижением в Одноклассники

Время на чтение ≈ 5 минут

Если вы когда-нибудь задавались вопросом – «как раскрутить Одноклассники?», этот материал поможет с ответом. И не важно, хотите вы продвигать там свой проект, или мозг сгенерировал очередной странный вопрос в 2 часа ночи. Важно, что у соцсети большие рекламные возможности и масса интересных настройках. О них – в этой статье.

Общие вопросы

Начнем с самого главного – сколько стоит реклама Одноклассниках? Однозначного ответа нет, потому что все зависит от аудитории. Но поделимся парой ориентиров – на 2-недельный тест в нашем агентстве мы берем минимум 20000 рекламного бюджета (как и на другие соцсети).

Кстати об аудитории: считать, что в ОК сидят бабушки и дедушки 50+ – большая ошибка. По статистике большей части пользователей от 25 до 35 лет. Вопрос лишь в том, что эта аудитория предпочитает.

Стереотипы не рождаются из воздуха, поэтому раскрутка страницы в Одноклассниках сильно зависит от вашего продукта или услуги. К счастью, мы достаточно изучили эту соцсеть, чтобы поделиться с вами списком предпочтений.

kak-raskrutit-odnoklassniki-1

Кому подойдет размещение рекламы в группах одноклассников:

  1. Крупным брендам ради увеличения охвата
  2. Тематика вкладов и кредитов
  3. Медицина
  4. Автомобильная тематика
  5. Мебель (от диванов до кухонь)
  6. Недорогая недвижимость
  7. Все, что связано с дачей/садом/огородом (это самый ТОП).

Ваш бизнес подходит под один из 7 пунктов? Смело можете тестировать площадку.

Теперь о рекламе

Для рекламы тут правит особая площадка. Mytarget – это специальная платформа для размещения рекламы на проектах компании Mail.ru. Приятная новость – общий охват майтаргет – 140 млн. чел.

Еще одна – рекламная сеть mytarget может показывать объявления другим соцсетям, например, Мой Мир. Это хорошо, потому что с легкостью можно зацепить аудиторию сторонней площадки, не вкладывая дополнительный бюджет в продвижение на ней.

Продвижение в этой соцсети не сильно отличается от собратьев в Инстаграм или Фейсбуке. Многие форматы схожи, но есть и свои фишки. К примеру, аудитории называются сегментами =)) Ладно, мы шутим. На самом деле у сегментов и аудиторий более специфичные различия, но это сложно и понятно только таргетологам.

Мы лучше расскажем о возможных форматах настроек:

1. Интересы

Здесь все довольно просто. Есть различные категории интересов, под которые может подойти нужная аудитория. Например – «авто, авто по маркам, домашние животные, для дома и дачи» и т.д. Смм-специалист просто выбирает нужную категорию и объявление «идет» тому, кто интересуется данной тематикой.

kak-raskrutit-odnoklassniki-2

2. Уровень дохода

Да-да, тут есть возможность найти людей с определенным уровнем дохода. В этом помогает известный сайт HeadHunter, где из резюме берутся данные о желаемой зп. Но есть один момент – в качестве желаемой зарплаты не всегда выступает реально возможная.

Разбивка примерно такая:

  • Ниже среднего — до 20 000 руб.
  • Средний — от 20 000 до 40 000 руб.
  • Выше среднего — от 40 000 до 60 000 руб.

3. Ключевые слова в системе Mail.ru

Интересная вещь, потому что в дело вступают поисковики. Если в строке поиска майл пользователь вбивал подходящий по теме ключевой запрос, ему можно показать рекламу. Но перед этим нужно собрать топ запросов, подходящих под ваш бизнес. С этим тоже спокойно справляются смм-щики.

Бриф на таргетированную рекламу

4. Группы

Конечно же, настройка рекламы mytarget дает возможность найти тематические группы и показать рекламу их подписчикам. Проще и быть не может.

5. Look-alike

Фишка, пришедшая с Фейсбука, но не менее удачно работающая в ОК. Эта настройка поможет найти похожую аудиторию тех, кому ваш товар или услуга понравились.

6. Группы ВКонтакте

С точки зрения такой настройки, mytarget – это пушка. Он позволяет собрать подписчиков групп, которые одновременно есть и в ВК, и в ОК. То есть, рекламу можно запустить сразу на 2 соцсети за одну стоимость. Магия чистой воды.

7. Ретаргетинг

Куда же без сбора аудиторий с сайта. При его наличии обязательно установите себе пиксель с ОК. Тогда можно будет показывать рекламу тем, кто был у вас на сайте. Ох уж этот век технологий.

kak-raskrutit-odnoklassniki-3

Еще один важный момент. Если вы хотите, чтобы рекламный бюджет отработал себя на 100% – разрешите специалисту использовать шутки в объявлениях. Ну и поделитесь хорошей порцией полезного материала. По нашему опыту на юморе и пользе можно неплохо сэкономить расходы.

Подведем итог нашего погружения. Как выяснилось, у рекламы в Одноклассниках большие возможности. Да, у аудитории сети специфичные вкусы и предпочтения. Но если вы вписываетесь в них, можно получать крутые результаты. Пробуйте и не забудьте прочитать список тематик в середине статьи.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх