Рекламный макет – то, что создает пресловутое первое впечатление. Либо вы привлекаете пользователя и он переходит дальше на страницу/ сайт/ оставляет заявку, либо вы его потеряли.
Какой должна быть реклама, которая заставить человека остановиться от бесконечных свайпов и приглянуться к вашему предложению?
Четкого шаблона работающего макета нет, но есть принципы, выведенные на основании трендов и опыта.
Изучите и закрывайте боли аудитории
Часто можно услышать «давите на боли», но, агрессивный маркетинг и впаривание большинству уже надоело. Лучше, когда вы проявляете заботу и решаете проблемы человека. Для этого нужно проанализировать, чем интересуется и живет ваша ЦА – выявить мотивы его действий (привет, нейромаркетинг!). Конечно, поверхностный анализ лучше, чем его отсутствие. Однако, гораздо круче, когда вы тщательно подходите к этому вопросу и знаете, что он делает до того, как искать вашу услугу – может быть, вы можете зацепить его раньше?
Очень удобно создавать майнд-карты, как это делают наши таргетологи. ТУТ мы рассказывали, чем пользуемся сами в проектах.
Формируйте четкое УТП
Для этого нужно знать свою аудиторию и ее потребности, а также причины, по которым человек должен выбрать именно вас.Проанализируйте рекламные креативы ваших конкурентов и в сфере в целом. Это поможет понять, что сейчас в тренде.
Пример рекламного макета на узкую целевую аудиторию с четко прописанным оффером (нам даже захотелось посетить этот вебинар!)
Просто и лаконично. Конечно, с картинкой можно поспорить, но речь-то не о том =)
Составьте грамотный оффер
Проработайте его на основании проведенного анализа и УТП – в нем должны закрываться боли клиента и присутствовать четкий призыв к действию.
Пример рекламного макета, на котором нет ни описания услуг, ни призыва к действию, ни смысла… Минимализм, конечно, круто, но все хорошо в меру
Отредактируйте текст и не перегружайте картинку буквами
Не нужно делать его слишком объемным: все должно быть структурировано и по делу. И обязательно проверьте текст на ошибки!
Пример того, что бывает, если доверить настройку таргета «горе-специалистам»
МТС проанализировали и вывели 5 слов, которые увеличивают кликабельность объявлений. Смело включайте их в свои макеты и повышайте конверсию.
Без: ассоциируется с избавлением от боли/ усилий: «без боли, без переплат»;
Узнайте: призыв, который обещает новую информацию и выгоды;
Код: промокод на скидку, заплати меньше… – обещание выгоды;
Доставка: новое кодовое слово прошлого и этого года;
Бесплатная: просто вспомним, как приятно получить что-то просто так.
Тестируйте разные форматы макетов
Это могут быть отзывы учеников, «до/ после», сторителлинги от персонажей, видео- или фотомакеты.
Создавайте креативные макеты с неожиданными решениями!
Рекламы много, очень много. Именно поэтому важно хоть как-то выделиться и привлечь внимание человека, умудрившись обойти туннельное зрение. Можно делать неординарные видеоролики в стиле стоп-моушн и разработать интересные визуальные решения. Например, сейчас люди устали от одинаково красивых и глянцевых макетов, зато внимание привлекают самые обычные картинки или даже просто надписи.
Используйте визуальные и психологические крючки
Люди любят цифры, скидки и обещание легких выгод. Здесь тонкая грань между надувательством и так называемым «too good to be true». Склоняйтесь к последнему и не перегибайте с обещаниями.
Фраза «узнай, как получать от 300 ка» определенно добавляет веса и повышает интерес к рекламе
Дарите подарки
Как бы это ни было очевидно, все любят халяву. Поэтому создавайте небольшие файлы с демоверсией вашего продукта или дарите скидки.
Не перебарщивайте с хайпом
Следите за трендами, но не перегибайте палку. Помните, что вы продвигаете.
Таргет – бесконечное тестирование макетов, аудиторий и настроек. Вы должны сплести такую сеть из различных таргетингов, что ваши покупатели даже не заметят, как попадутся в ваши ловушки. Нет таблетки, которая бы обеспечила мгновенный рост кликов и переходов. Остается изучать мотивы своей аудитории и тестировать разные заходы и настройки. Сегодня в тренде честность и простота: не скрывайте, что вы продаете и предлагайте простые решения проблемы клиента.
Если вам нужна помощь с анализом аудитории или поиском ваших преимуществ – напишите нам в Тесла Таргет. Вот уже 7 лет мы занимаемся продвижением услуг из абсолютно разных сфер, потому что у нас есть опыт и крутая команда.
- Таргетированная реклама
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.