Skip to content

Привлекли 2776 потенциальных клиентов для мебельного магазина

Время на чтение ≈ 5 минут

На связи digital-агентство Tesla Target с новым кейсом в мебельной нише. Расскажем вам, как с помощью рекламы ВКонтакте привлечь потенциальных покупателей в рассылку, где они «созреют» до покупки.

Проект: Sola-Mebel.

Результат: 2 776 подписчика в Senler по 280 руб.

Рекламный бюджет: 779 279 руб.

ГЕО: Москва, Московская область.

Механика: таргетированная реклама ВКонтакте.

Срок работы: 9 месяцев, 01.10.2022 – 10.07.2023.

Проект

Sola-Mebel – магазин по продаже диванов среднего сегмента с доставкой по Москве и Московской области.

Было

С чем клиент пришел к нам в Tesla Target:

  • Отсутствие клиентов из ВК;
  • Мало раскрученное сообщество – 200 подписчиков;
  • Отсутствие воронки.

Задача

Получение новых клиентов через воронку в Senler.

Что сделали

После составления стратегии продвижения мы приступили к действиям:

  • Сделали анализ проекта и конкурентов. Выделили сильные и слабые стороны нашего продукта, чтобы сделать в текстах акцент на преимуществах.
  • Перед началом работы установили пиксель в Senler, создали аудитории подписавшихся и отписавшихся для работы с ретаргетом.
  • Разработали подписную страницу и воронку в Senler.
  • Отобрали 15+ аудиторий по разной степени теплоты.
  • Подготовили 20+ вариантов объявлений с разными баннерами/текстами/заходами.

Самые эффективные креативы

image1

image3

image4

image4

image6

image7

image5

Результаты рекламной кампании ВКонтакте

  • Потрачено на рекламу — 779 279 руб.
  • Количество переходов — 21 022.
  • Средняя стоимость перехода – 37 руб.
  • Количество подписок в Senler — 2 776.
  • Средняя стоимость подписчика в Senler — 280 руб.

Скриншот из рекламного кабинета ВКонтакте
Скриншот из рекламного кабинета ВКонтакте

Скриншот из рекламного кабинета ВКонтакте
Скриншот из рекламного кабинета ВКонтакте

Что же по продажам?

Среднее ROMI 1309%.

80% продаж – от пользователей пришедших с рекламы, остальное – органические продажи.

Большего сказать не можем, строго конфиденциально. Тсс…

Стало

  • Стабильный поток клиентов с ВК.
  • Ежедневно получаем 10-15 подписчиков в воронку Senler.
  • Ежедневно увеличиваем количество подписчиков в сообществе. За время работы на группу подписалось более 2000 пользователей.

Количество подписчиков в сообществе проекта
Количество подписчиков в сообществе проекта

Хотите увеличить количество покупателей и «прокачать» сообщество бренда? Тогда оставляйте заявку на сайте Tesla Target ниже. Кстати, у нас много опыта в мебельной нише, поэтому мы знаем, что работает, а что нет.

ХОТИТЕ ТАКЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ:

*нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх