Skip to content

10 ошибок при публикации постов на Facebook

Время на чтение ≈ 5 минут

Ошибка № 1. Огромные простыни текстов

Самая распространенная ошибка при публикации – длинные тексты без намека на абзацы. Пост в Facebook должен быть лаконичным, доносить главную мысль и побуждать пользователя совершить целевое действие. Сокращайте все, что только можно сократить, иначе никто не будет вас читать. Кроме того, разделяйте объемные посты на абзацы, структурируйте их для удобства пользователей.

previous arrow
next arrow

Слишком длинный текст сокращайте, разбивайте на абзацы и выделяйте буллетами главное

Ошибка № 2. Длинные URL-адреса

Нагромождение символов URL-адреса придает постам небрежность и визуально отталкивает. Перед публикацией поста используйте сервисы сокращения ссылок, например Bitly, Vk.cc, «Кликер» и т. д.

previous arrow
next arrow

Ссылку нужно аккуратно сократить

Ошибка № 3. Отсутствие субтитров в видео

Видео – один из самых популярных форматов среди пользователей Facebook. 85% видео в нем просматривается без звука. Но аудитория может смотреть ролики в общественных местах, когда нет возможности подключить наушники. Чтобы контент не пролистывали, добавьте субтитры к вашим видео.

post v fejsbuke_12

Удачное расположение субтитров – пример «Яндекс.Практикум»

post v fejsbuke_6

Heineken также добавил субтитры к своим видео

Ошибка № 4. Одностороннее общение

Не спрашивать мнение, а только информировать пользователей – это неэффективно. В сети пользователи любят делиться мнением, обсуждать, спорить – создавайте повод для дискуссий.

post v fejsbuke_9

Хороший пример: опубликовали пост с отзывом и не забыли поинтересоваться мнением подписчиков

Ошибка № 5. Чрезмерное использование хештегов

По данным исследования BuzzSumo больший охват в Facebook получают публикации без хештегов. Поэтому не злоупотребляйте ими. Если все же необходимо добавить хештеги, используйте не больше трех в одном посте.
О том, как правильно использовать хештеги, мы рассказывали в этой статье.

post v fejsbuke_20

Пример, в котором много неэффективных хештегов

Ошибка № 6. Игнорирование комментариев

Часто владельцы страниц игнорируют или удаляют негативные комментарии, оставляя их без ответа. Подписчики могут подумать, что вам нет дела до мнения своих клиентов. Отвечайте на все комментарии, где есть предложения или вопросы.
На негатив есть смысл отвечать только в том случае, если он конструктивен. Разберитесь в ситуации, предложите решение проблемы. Но не вдавайтесь в полемику, если понимаете, что спор для комментатора – самоцель. Еще в комментариях может публиковаться спам. За этим нужно следить и оперативно его удалять.

post v fejsbuke_8

Ответили на негативный комментарий, но не до конца его обработали

post v fejsbuke_10

Один комментарий с плохим отзывом породил другой, но оба так и не были обработаны

post v fejsbuke_4

Отвечайте на все отзывы: и на похвалу, и на критику.

post v fejsbuke_5

Один отрицательный отзыв может спровоцировать ответную реакцию в комментариях.

Ошибка № 7. Репосты из всех соцсетей

Не стоит автоматически репостить контент из всех соцсетей сразу. Во многих случаях это выглядит небрежно и создает впечатление, что все сделано наскоро. В пост могут подгрузиться лишние хештеги и упоминания пользователей. Без какого-либо контекста это может выглядеть, как минимум, странно.

post v fejsbuke_1

Лучше публиковать контент по отдельности в каждую социальную сеть или с помощью сервисов отложенного постинга

Ошибка № 8. Добавление нескольких ссылок одновременно в один пост

Несколько ссылок в одном посте могут сбить пользователя с толку. Используйте в каждой публикации один призыв к действию и одну ссылку, ведущую на релевантную посадочную страницу.

post v fejsbuke_14

Здесь дважды указали одну и ту же ссылку. Это может запутать пользователя

post v fejsbuke_11

Несколько ссылок в одном посте сразу. Лучше разделить этот пост на 3 и рассказать обо всем по порядку

post v fejsbuke_3

Можно разделить на 2 поста, в одном рассказать о возможности рассчитать размер кухни онлайн, в другом – об акции

Ошибка № 9. Ссылки, затерянные в конце поста

Не прячьте ссылку в конце текста. Есть риск, что читатели не заметят ее и пролистнут, а вы потеряете потенциального клиента. Лучше добавить ее в начало поста так, чтобы ее было видно на превью.

post v fejsbuke_15

Хороший пример расположения ссылки, она заметна, ее видно на превью

Ошибка № 10. Реклама товаров и услуг в явном виде

Частая ошибка новичков. Реклама должна быть нативной, без агрессивного навязывания товаров пользователю. Демонстрация только товарных предложений в контенте может работать только для товаров, которые продают по бросовым ценам. В остальных случаях предлагайте пользователям какую-либо ценность. Например, в виде полезной информации или бонуса.

post v fejsbuke_2

Публикация только товарных предложений не работает для сложных продуктов

post v fejsbuke_16

Хороший пример, акция необычно оформлена, пользователю предлагается выгода в виде скидки

Общее впечатление всегда складывается из деталей, поэтому не пренебрегайте мелочами, когда оформляете страницу своего бренда в социальных сетях. От этого зависит, как клиенты будут воспринимать ваш бренд, станут ли они вашими покупателями в будущем. Надеемся, наши рекомендации помогут вам подружиться с Facebook и научиться составлять посты правильно. А если оформление контента для вас – это непростая задача, то мы можем взять ее на себя.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх