Разработаем автоворонку продаж и превратим «холодные» заявки в продажи
Мы долго искали решение, как увеличить продажи и сократить количество менеджеров по продажам. Решение нашлось в США и теперь известно в России, как автоворонка продаж. Она будет продавать за вас, пока ваш ROI растет. Поможет увеличить конверсию и создаст базу теплой аудитории
КОНВЕРСИЯ ЛЕНДИНГА
КОНВЕРСИЯ АВТОВОРОНКИ
снижение стоимости заявки в 3 раза
Мы показываем клиенту рекламу с лид-магнитом, через который он попадает во воронку
Продажи в воронке идут по продуктовой матрице (от дешевого к дорогому). Ее мы делаем на основе вашей линейки продуктов
Клиенту приходят письма с информацией о вашей компании, закрытием болей и возражений
В итоге клиент достаточно прогрет и знаком с вами, чтобы совершить покупку. Далее он либо общается с менеджером, либо покупает прямо в интернете
Но это лишь вершина айсберга. Воронка разрабатывается индивидуально под проект. Листайте вправо, чтобы посмотреть, как это выглядит
Закажите автоворонку сейчас и прогревайте
клиентов до покупки автоматически!
Стоимость автоворонки просчитывается индивидуально. Она зависит от сложности воронки,
количества писем и других факторов. Более подробно на все вопросы ответят наши менеджеры.
На каждом этапе автоворонки можно отследить путь взаимодействия с клиентом. Если какой-то из этапов работает неэффективно, его можно изменить или улучшить. При этом не нужно менять всю структуру воронки.
В итоге мы получаем эффективную цепочку писем, которая закрывает боли клиента. Прогревает его до покупки и позволяет делать дополнительные продажи, так как клиент остается в базе. Пока ваши конкуренты продают по старинке, есть шанс снять сливки продаж с инструмента, не ставшего массовым.
В автоворонке глубоко проанализированы аватары целевой аудитории. Мы прорабатываем боли, возражения и желания клиентов, чтобы выстроить с ними эффективное общение.
Специфика создания автоворонки продаж заключается в определенной продуктовой матрице. Мы продумываем ее таким образом, чтобы клиент поэтапно научился покупать у вас. И в итоге пришел к покупке основного продукта.
Вы будете видеть статистику каждого этапа автоворонки. Она даст возможность сегментировать аудиторию, после чего будет создана структурированная база для дальнейшей коммуникации с клиентами.
Автоворонка увеличивает ROI и сокращает расходы на отдел продаж. Так как сама прогревает их нужным количеством касаний. Менеджерам останется общаться с горячими клиентами, никаких холодных звонков.