Обложка эйчар для блогаТаргетолог слил бюджет, не указал маркировку, пропал после первых проблем в рекламном кабинете… Звучит как страшный сон, однако больше половины компаний сталкивались хотя бы с одной из этих проблем, а кто-то даже собрал комбо.

Мы много общались с предпринимателями из разных ниш, и нашли решение этих проблем. Так появился продукт «Подбор таргетолога под ключ». О нем подробно поговорим в этой статье.

Почему мы?
Тесла Таргет – digital-агентство, которое долго специализировалось только на таргетированной рекламе.
Мы уже 8 лет подбираем таргетологов для проектной работы и в штат.
За это время мы отсмотрели тысячи кейсов и резюме, провели более 500 интервью, и привлекли в штат более 30 специалистов
Проводим собеседования по отлаженной методике с участием опытного таргетолога для определения уровня hard skills.

И весь наш опыт мы можем применить в поиске специалиста для вашей команды!

Кому подойдет эта услуга ?
Подбор таргетолога под ключ подойдет всем компаниям, которые ищут штатного специалиста. Но мы можем выделить онлайн-школы, бизнесы с e-commerce, любые компании, которых хотят усилить свое присутствие в digital. Чаще всего именно в таких компаниях есть потребность запуска новых продуктов, и запрос на то, чтобы этим занимался специалист, погруженный в специфику работы компании на 100%.

Этапы поиска сотрудника и взаимодействия с заказчиком:

После того, как вы оставите заявку на сайте, мы свяжемся с вами, расскажем о том, как будем искать идеального кандидата, вышлем вам бриф, составим портрет идеального таргетолога и начнем работу!
Конечно, подбор любого специалиста занимает не мало времени, но мы знаем как ускорить этот процесс:
В Тесла Таргет есть база кандидатов. Это таргетологи, которые имеют сильное портфолио и реальные, проверенные нами кейсы.

HR-специалист находит подходящих кандидатов быстро, так как знаком с рынком труда, понимает, на что нужно обратить внимание в резюме, какие образовательные программы готовят хороших специалистов
Мы проверяем портфолио и знание собственных проектов потенциальных соискателей и можем «опознать» выдуманный или чужой кейс.

Во время первого собеседования мы оценим кандидата по следующим параметрам:
Hard skills – более 20 параметров
Soft skills – более 10 параметров Опыт работы с рекламными кабинетами ВКонтакте, Telegram, Instagram* и Facebook*
Знание трендов и нюансов продвижения в вашей нише
Проведем тестирование на психотип по методике Адизеса
При необходимости соберем обратную связь от руководителей с прошлых проектов.

Результатом первого собеседования будет подробный отчет по всем параметрам, перечисленным выше и рекомендации. Если кандидат прошел проверку, мы предложим вам перейти к финальному этапу – зум-колл с вами или руководителем отдела вашей компании.

На этом этапе вы познакомитесь лично с кандидатом, зададите дополнительные вопросы и оцените подходимость – ведь простая симпатия имеет большое значение в будущей совместной работе.

Мы понимаем, что вы можете не найти контакт с первым успешным кандидатом во время личного знакомства на финальном собеседовании, поэтому количество совместных встреч в формате “мы + клиент + кандидат” не ограничено.

И так, мы нашли таргетолога. Что дальше?

Успешное прохождение собеседований не всегда означает, что сотрудник подходит компании на 100%. Но так как мы уверены в своей экспертности подбора таргетологов, мы даем гарантию в 1 месяц. Этого достаточно, чтобы сотрудник адаптировался на новом месте, влился в процессы и показал первые результаты. Если же сотрудник не подойдет, мы будем искать нового.

Сконцентрируйтесь на важном, а подбором лучшего таргетолога займемся мы!

Оставляйте заявку на сайте