TeslaTarget

КЛИЕНТЫ


icondividerСочифорния - уголок Калифорнии в Сочи. Это больше состояние души, чем место на карте. Самый солнечный проект нашего агентства, с которым просто приятно работать. divider

Перед агентством стояла задача привлечь 90 участников в конкурс, организованный Termit и Спортмастер за 3 недели. Разыгрывались поездки в Сочи и Мини-крузеры Termit.

Участникам конкурса требовалось загрузить фото/видео своего катания на скейте в одежде Termit или прислать свое фото в одежде Termit


Изучение целевой аудитории показало, что
большинство - это парни и девушки в возрасте
12-25 лет, любящие экстремальные виды
спорта, имеющие скейтборд, выкладывающие
фото на скейтборде и даже те, кто обучаются в специализированных секциях.

За основу был взят боковой формат таргетированной рекламы
Вконтакте. В распоряжении у нас была потрясающая фото-сессия.
После мозгового штурма были выявлены

6 основных направлений работы:


1. ИНТЕРЕСЫ


Интересы, не смотря на то, что люди прописывали их в своём профиле достаточно давно, являются для них до сих пор достаточно актуальными т.к. CTR относительно высок. К сожалению выборка не большая и не такая эффективная.

2. ГРУППА “СПОРТМАСТЕР”

 

 

Не смотря на то, что клиенты Спортмастер знакомы с брендом Termit, аудитория показала себя не эффективно. Процент любителей скейтбординга оказался незначительным (как и пересечение с другими аудиториями давало очень узкую выборку).



3. ГРУППЫ, ОТОБРАННЫЕ ВРУЧНУЮ


Сообщества, такие как vk.com/longboard_skate показали высокую эффективность, высокий CTR, неплохую цену клика и тёплый трафик. Эта настройка прошла через всю рекламную кампанию.

4. КАТЕГОРИЯ ИНТЕРЕСОВ “СПОРТ”

 

 

Проблема такая же, как и у настройки на "Спортмастер", но обманчивая цена клика при низком CTR (в 2 раза дешевле других настроек) заставила поверить не на долго, что это может сработать. На выходе мы получили много дешёвого и не эффективного трафика.



5. ВЫБОРКА ПРИ ПОМОЩИ ПАРСЕРОВ


Это тщательно собранная, очищенная, выверенная база людей, которые состоят в 3 и более группах по скейтбордингу, профессиональной одежде и тд. Все эти старания удивительным образом дали результат хуже, чем группы, собранные в ручную. Это пример того, что парсер не является критерием хорошей рекламной кампании и не всегда лучше, чем опытный взгляд профессионала.

6. ГРУППЫ ПОПУЛЯРНОГО БРЕНДА ЛОНГБОРДОВ

 

 

Как на зло эту группу наша команда не замечала достаточно долго. Только во второй половине рекламной кампании мы наткнулись на прямого конкурента мини-крузеров, в сообществе которого сотни тысяч человек. К счастью мы успели использовать эту находку в нужном объёме. Самый высокий CTR и самые целевые участники конкурса.





 

  365
РЕГИСТРАЦИЙ

БОЛЕЕ  

   6000
КЛИКОВ


 

КОНТАКТЫ
ТЕЛ.: +7 (960) 813-10-62
EMAIL: TESLA.TARGET@GMAIL.COM
АДРЕС: САМАРА, УЛ. ДАЧНАЯ, 24 ОФИС 308