Skip to content

Продвижение фирмы по установке окон и утеплению балконов

Время на чтение ≈ 5 минут

Для этого проекта мы вели трафик на сайт, но и учитывали заявки с группы. Чтобы выделиться из толпы бесформенных конкурентов сделали дизайн обложки и аватарки в сообществе. Потом настроили таргетированную рекламу и получили заявки стоимостью 288 рублей. Так, куда кинуть основные силы в рекламе в балконной тематике – читайте в нашем кейсе по установке окон и утеплению на балконах и лоджиях.

Цель: получить заявки на остекление и утепление балкона
Социальная сеть: ВКонтакте
Целевая аудитория: мужчины и женщины возрастом от 25 до 65 лет
ГЕО: Санкт-Петербург
Период: 25 августа – 12 октября 2017

О проекте

Компания «Гарден» занимается остеклением, утеплением, отделкой лоджий и балконов. В рекламных объявлениях мы вели трафик через ссылки на сайт, но как бывает в таких случаях, часть людей переходила в группу.

Сайт представляет собой классический одностраничный лендинг, где есть информация о скидке, проработанные УТП, фотогалерея и отзывы клиентов. В группе есть портфолио выполненных работ, которые публикуются на стену, активный блок с обсуждениями, видео-отзывы. Видно, что группой занимаются.

kejs-okna-balkony-1

Нам было очень интересно сотрудничать с «Гарден», особенно учитывая компетентность и понимание в вопросах таргетированной рекламы со стороны владельца фирмы. И хотя мы всегда разъясняем все технические вопросы, но с клиентом, который разбирается в смм-маркетинге, у нас особенная любовь.

Оформление группы

Перед стартом рекламной кампании мы разработали новый вариант оформления для сообщества. Если набрать в поиске внутри ВКонтакте «балкон спб» [второй по популярности из запросов в пределах города по сведениям Яндекс Вордстат], то «Гарден» находится на втором месте. Группа – не малочисленная, набрала уже более 20 тыс. подписчиков. При анализе конкурентов мы увидели, что их сообщества особо не оформляли. Это или старый вариант аватарки, нагроможденные записи, скучные стандартные стоковые иллюстрации или простые изображения балконов.

kejs-okna-balkony-5

В дизайне мы пошли по параллельной дороге с конкурентами. Мы не стали делать акцент исключительно на балконе. Фотографию с ним сильно осветлили, и разместили полезную информацию для пользователя, яркое УТП и бонус. Зеленый оттенок плашек – фирменный цвет логотипа компании. Получился лучистый, ясный и современный дизайн обложки. УТП выделяет на фоне остальных групп и подталкивает пользователя выбрать «Гарден».

kejs-okna-balkony-3

На миниатюре аватарки расположили информацию о скидке. Она привлекает людей с органического поиска – маленький плюсик при продвижении.

kejs-okna-balkony-4

Результаты таргетированной рекламы

В ходе всей рекламной кампании было получено 119 заявок по цене 288 руб. При учете, что средний чек по утеплению балконов около 50 тыс. руб.

kejs-okna-balkony-10

За первичную настройку мы собрали сливки аудитории и смогли сделать заявку стоимостью 175 руб. (с учётом стоимости работы – 350 руб). В течение ведения стоимость возросла до 382 руб.

Аналитику заявок смотрели по Яндекс метрике, а также учитывали звонки по телефону и сообщения в группу сообщества во взаимодействии с клиентом.

Для рекламы использовали настройки:

  • показ объявлений конкурентам;
  • показ объявлений женщинам, состоящих в группах по ремонтным тематикам;
  • категория интересов «Обустройство и ремонт»;
  • гиперсегментация на жителей отдельных жилых комплексов Санкт–Петербурга;
  • look alike (похожая аудитория) конкурентов;
  • подключен ретаргетинг.

kejs-okna-balkony-6

Лучше всего себя показала аудитория конкурентов: около 40% заявок с сайта было с нее. Однако после базовой рекламной кампании она сильно выгорела. Пользователи стали переходить слабее, чем вначале, даже с учетом большого количества баннеров различного дизайна.

Также хорошо сработала гиперсегментация по жилищным комплексам Санкт-Петербурга. Настройка принесла компании около 30% заявок с сайта. Остальная реклама приносила заявок очень мало относительно успешных кампаний. По обращениям внутри группы в соцсети ситуация повторяется.

Лучшие объявления

В лучших рекламных объявлениях делали акцент на скидке и недорогом балконе. В данном случае низкая цена была самым главным фактором влияния на пользователя при переходе с объявления в группу. Дальше уже работают социальные доказательства – фотографии реальных оформленных балконов, отзывы – и привлекательное оформление с УТП.

kejs-okna-balkony-8

Гиперсегментация на ЖК

Хотелось бы сделать акцент на этой настройке, так как на аудитории конкурентов далеко не уедешь в балконной тематике, а делать что-то надо. Да, это узкая аудитория, и поэтому она будет постоянно сжирать гигантское количество баннеров. Но мы видим в ней перспективу. Например, в Санкт-Петербурге групп ЖК в соцсети – не меньше 100.

При своей работе мы протестировали более 10 жилых комплексов. Использовали помимо классических баннеров объявления с изображениями районов и яркой рамочкой.

kejs-okna-balkony-7

Отзыв

kejs-okna-balkony-9

Мы в который раз убедились в том, что если у клиента есть четкая аналитика, грамотно наполненная и оформленная группа, заявки обрабатываются и записываются своевременно, то шансы на успех рекламной кампании значительно увеличиваются.

Аудитория конкурентов в балконной тематике быстро выгорает, поэтому нельзя сосредотачиваться только на работе с ней. В дальнейшем выгодно оттачивать до совершенства гиперсегментацию по районам и ЖК отдельно. Это касается не только выбора самих настроек.

Это выгодно – обращаться к узкой целевой аудитории. Задействуйте в контенте примеры выполненных проектов по отдельным ЖК, опишите в текстах объявлений и постов особенности планировки зданий, проработайте специальные предложения жителям каждого ЖК – и результаты будут еще лучше.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх