Skip to content

Блог Тесла Таргет - все о продвижении бизнеса через социальные сети

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Разбор контент-стратегии в smm на примере кухонного бизнеса

Пост месяца

Если вы собираетесь стартовать в соцсетях и представить здесь свой бизнес, не торопитесь с рекламой! Когда в группе мало подписчиков, пользователи не будут вам доверять и делать заказы. Выход – хорошо наполненная группа и грамотный контент-маркетинг сделают так, чтобы группа продавала. Даже если в ней 50 подписчиков. Внутри – примеры для постов!

Кейс. Продвижение фитнес-клуба для женщин в соцсетях

Подготовили кейс, где рассказываем об опыте продвижения нестандартного фитнес-клуба, с которым работали более полугода. Как получать заявки до 255 рублей и как привлекать рекламой женщин, желающих значительно похудеть, читайте в нашем блоге.

О рекламном формате Карусель простыми словами

Сегодня мы поговорим с вами об одном из форматов рекламы в социальных сетях – о карусели. В статье разберём ее особенности, а также обсудим преимущества перед другими форматами рекламы.

Готов ли ваш бизнес к продвижению – проверьте себя

Вы считаете, ваш бизнес пора начинать продвигать? Предлагаем в этом убедиться! В статье собрали самый полный список предварительных работ, которые рекомендуется выполнить перед стартом рекламной кампании в соцсетях.

Продвижение фирмы по установке окон и утеплению балконов

Куда кинуть основные силы при продвижении компании по остеклению балконов и лоджий? Читайте, как мы добыли 119 заявок стоимостью 288 рублей в кейсе!

Куда направить трафик, чтобы он работал: сайт или группа?

Не читайте эту статью, если уверены, что трафик из социальных сетей приносит клиентов, а львиная доля рабочего времени уходит на подсчет прибыли. Всем остальным начинающим и сомневающимся – к рекомендации! Куда вести трафик: группа или сайт?

Продвижение портала спецтехники в Facebook

В этот раз попался совсем нетипичный проект: не продажи товара, не оказание услуг, не раскрутка мероприятия. Это портал с объявлениями – раз! Это спецтехника (такая сфера в меньшей степени пользуется соцсетями для рекламы) – два! И мы привлекали как продавцов техники, так и тех, кто ее покупает – три!

Продвижение сайта совместных закупок ВКонтакте

Делимся опытом привлечения новых пользователей для интернет-сайта совместных покупок. Как привлечь более 100 клиентов за 2 недели читайте в блоге!

Как распиарить группу ВК: 9 шагов к успешному пиару компании

Наш гид поможет выбрать упаковку сообщества Вконтакте, привлечь в него трафик, наладить коммуникацию и влюбить аудиторию в бренд.

Наверх