Skip to content

Блог Тесла Таргет - все о продвижении бизнеса через социальные сети

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Зачем smm продвижение брендам гигантам

Пост месяца

Не продвигаете свой бренд в соцсетях или только начинаете делать первые попытки? Исправьте эту ошибку! Именно тут крупные марки могут получать массу целевых клиентов и общаться напрямую с потребителями.

Как понять свою целевую аудиторию? Разрабатываем аватары клиента

Понять свою целевую аудиторию – главное желание любого предпринимателя. Поэтому тема нашей статьи касается далеко не синих людей с хвостами, мы будем говорить о целевой аудитории вашего бизнеса и о том, как ее понять (ну и зачем на всякий случай тоже обсудим).

Маркетинг в социальных сетях: 11 основных законов

Маркетинг в социальных медиа, как и всё в этом мире, работает по своим законам. Чтобы достичь успеха в продвижении продукта, лучше их не нарушать. Читайте, сохраняйте, следуйте!

Контент в социальных сетях: что такое контент-план и как его составить

Контент – это суть вашей группы. При переходе с рекламы, человек видит именно его. Как же удержать посетителя и заинтересовать? И зачем вообще нужен контент-план читайте в статье.

Реклама в myTarget – что это за зверь?

Делимся особенностями рекламы в MyTarget, который сейчас не популярен. Однако до сих пор тут есть возрастная аудитория, эффективная и полезная для бизнеса. Читайте о тайнах продвижения через проекты Mail.RuGroup и Одноклассники в этой статье.

Все о ретаргетинге: через контекстную рекламу и соцсети

Хотите знать, использование какого ретаргетинга принесет больше пользы? Давайте рассмотрим оба варианта! В итоге решим, какой же выбрать и не потратить зря времени и денег.

Контент без воды для бренда воды

Как вести контент бренда, чтобы пользователи не зевали при открытии ваших страниц? Что делать, чтобы подписчики общались с брендом, делились вашими записями и нажимали на сердечко рядом с каждой публикацией? Обо всём мы рассказали в нашей статье:

Продажи через социальные сети – миф или реальность?

Сейчас покупать в социальных сетях также привычно, как в реальном магазине. Важно только знать, как правильно продавать. Мы поделимся секретами, как с помощью соцсетей увеличить доход.

Подписчики стоимостью до 1 рубля для женского паблика

Не так уж и просто продвигать женский паблик больше года. В этом кейсе расскажем, какие форматы и методы использовать, чтобы держать объемы и делать подписки стоимость меньшем, чем 1 рубль.

Наверх