Skip to content

Блог Тесла Таргет - все о продвижении бизнеса через социальные сети

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Развитие городского паблика в социальных сетях

Пост месяца

Гладиаторы арены ВКонтакте – городские паблики в последнее время не так просто развивать. У них появляется большое количество конкурентов. Поэтому, чтобы выйти в ТОП, нужно соблюдать некоторые правила для их продвижения и контента. Какие? Читайте в нашей статье

Подписчики по 2,79 рубля для регионального FMCG бренда. Конкурсная механика

Обычно конкурсы ассоциируются с бесплатным инструментом для продвижения. Но, что получится, если продвигать их через таргет? +8 179 подписчиков в группу меньше чем за месяц! Как? Читайте в нашем новом кейсе:

Создание группы в социальных сетях: инструкция

Хотите создать группу для бизнеса? Это легко, стоит только захотеть! Мы расскажем, как это сделать поэтапно в четырех самых популярных социальных сетях.

Подписчик за 79 копеек или как продвигать паблик с музыкальными открытками

Существует огромное количество развлекательных пабликов, какие-то продвигать не составит труда, а другие подкинут настоящую головоломку. Кто отправляет музыкальные открытки и где эти аудитории искать? Читайте в кейсе о том, как мы получили хороший трафик и подписчика за 79 копеек!

Как снизить стоимость регистрации на бесплатный вебинар в 4 раза?

Мы продвигали в начале этого года проект с женским инфобизнесом. Собирали регистрации на бесплатный мастер-класс, чтобы клиент мог впоследствии продать более длительный обучающий курс.
В процессе мы использовали ультра-эффективную механику по снижению средней стоимости заявки: с 60 рублей уменьшили до 15. И кстати, использовали 3 соцсети, но одна из них оказалась в разы лучше. Именно про нее мы написали в кейсе. Как вы думаете, какая? Все ответы внутри!

Как получить клиента за 865 рублей в B2B. Продвижение графического дизайнера

Продвигаем компанию по графического дизайну, но без использования личного бренда. Все, что нужно – это группа-портфолио, которая продает сама себя. Ведь дизайн сделан на высочайшем уровне!
И самое главное – один клиент обошелся нашему заказчику в 865 рублей. А всего их было – 88. Как это у нас получилось, читайте в кейсе.

Особенности продвижения женских пабликов с помощью каруселей или Чего хотят женщины от SMM

Этот вечный вопрос: «Чего хотят женщины?»

И думают о нём не только философы и несчастные мужья, но и ломают голову таргетологи. Какой формат заметят ценительницы прекрасного во всем этом цифровом шуме? Скорее читайте наш секрет в этой статье

Таргетинговая реклама или покупка рекламы в сообществах – вот в чем вопрос

Если такой вопрос актуален и для вас, то наш материал поможет разложить все по полочкам. И понять, быть все-таки или не быть заказчиком одной из этих услуг, и какой из них отдать предпочтение.

Работа на всех этапах продаж с помощью социальной сети

Что такое воронка продаж? Как с ее помощью привлекать клиентов и подогревать аудиторию без особых усилий? Покажем весь путь работы с воронкой, также поделимся личным опытом и реальными примерами в этой статье.

784 подписчика в группу для узкопрофильной выставки

Это история о том, как мы набирали подписчиков в крошечную группу по выставке яхт, лодок и спорта по рыбалке. Мы нашли мужчин с различными видами интересов: начиная с тех, кто увлекается яхтингом, серфингом и заканчивая просто любителями Финляндии. Почему Финляндии? А потому, что выставка проходит в Хельсинках.
В кейсе уделили большое внимание, какие объявления эффективны, а какие нет и для кого. Вся информация внутри статьи:

Наверх